{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать надежного поставщика продуктов для сегмента HoReCa

От скорости поставок зависит, сможет ли ресторан или кафе работать бесперебойно, будет ли возможность предложить гостям все блюда, из меню. А цена, которую устанавливает поставщик, влияет на рентабельность бизнеса и возможные финансовые риски.

На примере нашей компании «ГРОСС ФУД» расскажем, по каким критериям рестораны и кафе выбирают поставщика.

Особенности поставок для сегмента HoReCa

Работа с ресторанами, кафе, отелями, кейтеринговыми службами имеет свою специфику:

  • Большинство продуктов питания имеют ограниченный срок годности, поэтому клиенты ценят точность выполнения заказов.
  • Заведения сегмента HoReCa должны строго соблюдать санитарные требования, поэтому маркировка и необходимая документация, наличия которой требует закон имеют значение.
  • Поставщик должен обеспечить большой ассортимент, чтобы клиенты смогли купить все необходимое в одном месте, не тратя времени на поиск.
  • Большое значение имеет система логистики.
  • Заказы должны приходить оперативно.
  • Упаковка продуктов должна быть ориентирована на запросы заведений. Так, в отличие от розницы, для кафе и ресторанов не имеет значения красота упаковки товара — для них гораздо важнее, чтобы она была надежная, прочная и соответствующая санитарным нормам.

HoReCa хочет получать качественные продукты по низкой цене, которые привозятся вовремя и всегда есть в наличии. С поставщиками, которые предложат именно такой товар в сочетании с разнообразием выбора, ресторанам и кафе работать просто и выгодно.

Как выбрать хорошего поставщика

Самое удобное решение для заведений любого размера — работа с одним крупным поставщиком, способным обеспечить быструю доставку всей необходимой продукции. При выборе партнера рекомендуем обращать внимание на следующие критерии:

  • Опыт работы. Он определяет знание его нюансов рынка. Например, наша работает с HoReCa больше 20 лет, постоянно отслеживает изменения и тренды.
  • Продукты из разных товарных категорий. Ресторанам необходимы поставки свежего и замороженного мяса, птицы, рыбы, молочной продукции, полуфабрикатов, бакалеи и других товаров. Чем больше выбор, тем лучше.
  • Наличие собственного склада. Он должен быть оборудован в соответствии с требованиями к хранению продуктов питания, в том числе замороженных и скоропортящихся.
  • Отлаженная логистика и быстрая доставка. Наша компания отгружает заказы на следующий день после их поступления — ежедневно, кроме воскресенья.
  • Наличие всей документации, которую требует закон. В том числе санитарные и ветеринарные свидетельства.

Продуктовый рынок России очень динамичный, постоянно меняющийся и требующий регулярного мониторинга. Не тратить время на его изучение ресторанам, кафе и другим заведениям сегмента HoReCa, занимаясь исключительно развитием собственного бизнеса, позволит выбор надежного поставщика и лучшие условия для вашего бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда