Альфа-Банк совместно с АО "Альфастрахование - Жизнь" разводят клиентов на страховку
Добрый день! Являюсь клиентов Альфа-банка уже более 5 лет и не ожидал такого от них. До этого случая нравилось пользоваться услугами этого банка. Взял кредит 25.05.2022 г. как и многие повелся на слова альфа-банка что необходимо подписывать комплекс страховок для сохранения низкой процентной ставки базовая (№CCOPANLVYA2205251427) в районе 2 т. руб и расширенная (№U541ANLVYA2205251427) 87602.40 руб.
Кредит был закрыт 02.09.2022 г. после чего было подано заявление в страховую на возврат, лично на оба договора, и уже там оператор принимающий заявление сообщил что первую вернут без вопросов, а вот вторую никто возвращать не собирается. Далее оставалось ждать 30 дней на ответ который возможно затерялся из за почты россии, но не об этом тут.
Понимая что мирно получить возврат не получится написал заявление сначала в роспотребнадзор, но там отфутболили к финансовому уполномоченному, прочитав правильность оформления жалоб на страховые кампании было подготовлено заявление претензия согласно № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и образцу у них на сайте.
Если кратко исходя из ответа страховка которую подсовывает на подпись Альфа-банк НЕ соответствует их же собственному договору! То есть Альфа-банк лишает дисконта на процентную ставку при отказе от страховки, но страховка не соответствует условиям кредитного договора что уже должно лишать этого дисконта, но это просто умалчивается.
Вот таким образов Альфа-банк совместно АО "Альфастрахование - Жизнь" обходит действие Федерального закона от 27.12.2019 № 483-ФЗ и обманывает своих клиентов.
По дальнейшим действиям пока не решил, но и оставлять как есть не собираюсь, буду обращаться в следующую инстанцию.
Почему такие статьи пишут люди, только зарегистрировавшиеся на vc?
Потому что до этого нет необходимости здесь регистрироваться, или думаете это все хейтеры Альфа банка?
Нет, я просто наблюдаю несколько дней хейтерские статьи про Яндекс маркет, озон, вб, сейчас вот банк. Какие то статьи кстати были удалены и всегда пишут статьи новые аккаунты. Комментируют тоже.
Эффект домино, у людей есть проблема они ищут её решения видят посты с этого сайта, читают их и пытаясь решить пишут свои, то что статей становится больше очевидно же что количество потерпевших увеличивается, и если ситуация не изменится то недовольство будет только расти
Главное, чтоб такие домино выстраивались во благо 🙏☺️
Например если заглянуть в ваши репосты, то вы ненавидите Альфа Банк))
Комментарий удален модератором
И не только Альфа. Упрекали меня этим и Почта банк. Занимаются разводом. Например, случай с покупками на 10 тыс в месяц и бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Покупки у почта банка считаются с авторизации. А задержка между оплатой и авторизацией может быть до 30 дней
Можете скинуть инфу почитать?
У меня тема в профиле. Суть в том, что покупки по карте Почта банком учитываются в следующем месяце, если покупка в конце месяца была сделана
Вероятно дело в том, что операторы сотовой связи и банки активно используют жульнические схемы в своей работе, пользуясь тем, что законодатели слишком заняты переписыванием Конституции и борьбой с геями, а потому взаимоотношения клиентов с Банками и опсосами — это Дикий запад и пистолет есть только у одной стороны.
Ну видимо есть за что)
Ну допустим это совпадения ))))не инструмент