Альфа-Банк совместно с АО "Альфастрахование - Жизнь" разводят клиентов на страховку

Добрый день! Являюсь клиентов Альфа-банка уже более 5 лет и не ожидал такого от них. До этого случая нравилось пользоваться услугами этого банка. Взял кредит 25.05.2022 г. как и многие повелся на слова альфа-банка что необходимо подписывать комплекс страховок для сохранения низкой процентной ставки базовая (№CCOPANLVYA2205251427) в районе 2 т. руб и расширенная (№U541ANLVYA2205251427) 87602.40 руб.

Кредит был закрыт 02.09.2022 г. после чего было подано заявление в страховую на возврат, лично на оба договора, и уже там оператор принимающий заявление сообщил что первую вернут без вопросов, а вот вторую никто возвращать не собирается. Далее оставалось ждать 30 дней на ответ который возможно затерялся из за почты россии, но не об этом тут.

Понимая что мирно получить возврат не получится написал заявление сначала в роспотребнадзор, но там отфутболили к финансовому уполномоченному, прочитав правильность оформления жалоб на страховые кампании было подготовлено заявление претензия согласно № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и образцу у них на сайте.

Ответ финансового уполномоченного

Если кратко исходя из ответа страховка которую подсовывает на подпись Альфа-банк НЕ соответствует их же собственному договору! То есть Альфа-банк лишает дисконта на процентную ставку при отказе от страховки, но страховка не соответствует условиям кредитного договора что уже должно лишать этого дисконта, но это просто умалчивается.

Вот таким образов Альфа-банк совместно АО "Альфастрахование - Жизнь" обходит действие Федерального закона от 27.12.2019 № 483-ФЗ и обманывает своих клиентов.

По дальнейшим действиям пока не решил, но и оставлять как есть не собираюсь, буду обращаться в следующую инстанцию.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Карина Шахмеликян

Почему такие статьи пишут люди, только зарегистрировавшиеся на vc?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Потому что до этого нет необходимости здесь регистрироваться, или думаете это все хейтеры Альфа банка?

Ответить
Развернуть ветку
Карина Шахмеликян

Нет, я просто наблюдаю несколько дней хейтерские статьи про Яндекс маркет, озон, вб, сейчас вот банк. Какие то статьи кстати были удалены и всегда пишут статьи новые аккаунты. Комментируют тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Е.
Автор

Эффект домино, у людей есть проблема они ищут её решения видят посты с этого сайта, читают их и пытаясь решить пишут свои, то что статей становится больше очевидно же что количество потерпевших увеличивается, и если ситуация не изменится то недовольство будет только расти

Ответить
Развернуть ветку
Карина Шахмеликян

Главное, чтоб такие домино выстраивались во благо 🙏☺️

Ответить
Развернуть ветку
Карина Шахмеликян

Например если заглянуть в ваши репосты, то вы ненавидите Альфа Банк))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Котик Котиков

И не только Альфа. Упрекали меня этим и Почта банк. Занимаются разводом. Например, случай с покупками на 10 тыс в месяц и бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Покупки у почта банка считаются с авторизации. А задержка между оплатой и авторизацией может быть до 30 дней

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Можете скинуть инфу почитать?

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

У меня тема в профиле. Суть в том, что покупки по карте Почта банком учитываются в следующем месяце, если покупка в конце месяца была сделана

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Вероятно дело в том, что операторы сотовой связи и банки активно используют жульнические схемы в своей работе, пользуясь тем, что законодатели слишком заняты переписыванием Конституции и борьбой с геями, а потому взаимоотношения клиентов с Банками и опсосами — это Дикий запад и пистолет есть только у одной стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Ну видимо есть за что)

Ответить
Развернуть ветку
Карина Шахмеликян

Ну допустим это совпадения ))))не инструмент

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда