{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Обман с доставкой на Авито.

5 февраля был оформлен заказ Авито доставкой через exmail.

Обещанный срок доставки был - 13 февраля.

Начиная с 8 февраля посылка застряла в каком-то пункте сортировки. Сегодня уже 17 февраля! А посылка всё там же.

Служба доставки exmail сразу же сбрасывает звонок, если слышит, что уточнить нужно насчет Авито. Поддержка Авито не может связаться со своей транспортной компанией, что неоднократно повторяет в чате.

По причине того, что доставка очень долгая, решила уже отменить заказ, так как ждать 10 марта, как предлагает поддержка, просто смешно.

То есть я должна больше месяца ждать возврата своих средств из-за вашей ошибки и ваших проблем?

Требую вернуть сумму за товар и доставку! И не 10 марта, а сегодня же.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Видим, что заказ прибыл в пункт выдачи, и, вы уже забрали его.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте.
Уточним информацию по заказу, вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Независимый бокал
Автор

Здравствуйте. Вы уточнили информацию?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда