{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман с доставкой на Авито.

5 февраля был оформлен заказ Авито доставкой через exmail.

Обещанный срок доставки был - 13 февраля.

Начиная с 8 февраля посылка застряла в каком-то пункте сортировки. Сегодня уже 17 февраля! А посылка всё там же.

Служба доставки exmail сразу же сбрасывает звонок, если слышит, что уточнить нужно насчет Авито. Поддержка Авито не может связаться со своей транспортной компанией, что неоднократно повторяет в чате.

По причине того, что доставка очень долгая, решила уже отменить заказ, так как ждать 10 марта, как предлагает поддержка, просто смешно.

То есть я должна больше месяца ждать возврата своих средств из-за вашей ошибки и ваших проблем?

Требую вернуть сумму за товар и доставку! И не 10 марта, а сегодня же.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Видим, что заказ прибыл в пункт выдачи, и, вы уже забрали его.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте.
Уточним информацию по заказу, вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Независимый бокал
Автор

Здравствуйте. Вы уточнили информацию?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда