{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Три вдохновляющих примера кросс-маркетинга и Durex со вкусом наггетсов

Кросс-маркетинг/ перекрёстный маркетинг/ партнёрский маркетинг – универсальная и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что два бренда – или больше - объединяются для совместного продвижения своего бизнеса. Бренды не создают новый продукт, они находят способы продавать свои отдельные бренды таким образом, чтобы они гармонично дополняли друг друга. Такое сотрудничество позволяет уменьшить рекламный бюджет, повысить лояльность клиентов, привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.

К инструментам кросс-маркетинга можно отнести: кросс-акции, совместные мероприятия, кросс-постинг, сэмплинг, кросc-промоушен, кобрендинг или коллаборации

В качестве вдохновляющих примеров использования технологий кросс-маркетинга, расскажем о партнерском сотрудничестве таких классных брендов, как BMW - Louis Vuitton, Red Bull – Go Pro, Starbucks – Farm Rio, а также несостоявшемся, но потенциально эффективном союзе Burger King и Durex.

BMW и Louis Vuitton

Фото Интернет

В 2014 году компания BMW Group выпустила модель гибридного BMW i8, а Louis Vuitton подготовил серию дорожных сумок, которые были разработаны с учетом размеров автомобиля и безупречно помещались в салон. В результате BMW Group привлекли покупателей Louis Vuitton к новой моделе автомобиля, подчёркивая своё внимательное отношение к деталям, а клиенты BMW не смогли обойтись без правильного багажа и необходимого аксессуара от Louis Vuitton. Обе компании расширили свою клиентскую базу и извлекли прибыль из проведения совместной кампании.

Redbull и GoPro

Фото Интернет

Компания GoPro не просто продает портативные камеры, а Red Bull — не только энергетические напитки. Оба бренда — страстные проповедники активного образа жизни и экстремальных видов спорта. Общие ценности и целевая аудитория сделали партнерство компаний идеальным.Red Bull оснастил спортсменов своих экстремальных мероприятий камерами GoPro, чтобы те могли фиксировать наиболее яркие моменты выступлений. «Камеры GoPro позволяют нам увидеть мир глазами спортсмена во время выступления и поделиться своими ощущениями со всем миром», - делился восторженными впечатлениями Шон Эггерт, директор команды Red Bull по спортивному маркетингу.Участники мероприятий Red Bull выкладывали сотни записей выступлений, благодаря камерам GoPro. Эксклюзивный контент привлек внимание миллионов зрителей, создал спрос на камеры и увеличил продажи товаров. Red Bull окрыляяяеееет.

Starbucks и Farm Rio

Фото Интернет

В 2022 году Starbucks пригласила к партнерству компанию Farm Rio из Бразилии, известную своими яркими коллекциями одежды и ответственным отношением к окружающей среде. Информационными поводами стали желания «раскрасить Азию и Океанию тропической энергией Рио» и «защитить культуру бразильского кофе в Амазонии». Но есть подозрение, что эти два стильных бренда серьезно расширили аудиторию своих покупателей и хорошо заработали на продаже сопутствующих товаров ;)

Бонус: Burger King и Durex

В 2016 году компания «Бургер Кинг», известная своим эпатажным подходом к рекламе и необычным ситуативным маркетингом, сделала коммерческое предложение компании Durex, в котором шла речь о совместном производстве средств контрацепции со вкусом наггетсов.Стоимость и количество средств контрацепции в упаковке должны были отсылать к акции «9 наггетсов за 69 рублей». «Опросы показывают, что целевая аудитория положительно реагирует на это сочетание цены и количества. Цифра 69 настраивает взрослых на определенный лад», комментировали свою идею представители «Бургер Кинга».По задумке творческого коллектива Burger King, приобретать такие контрацептивы можно было бы не только в аптеках, но и в ресторанах сети. Кстати, согласно проведенному компанией социологическому опросу в социальных сетях, 80% опрошенных с удовольствием бы попробовали презервативы со вкусом наггетсов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда