OZON тормозит возврат денежных средств за покупки!!!

10 ноября 2022 мною был совершён заказ 57642375-0077 на сумму 52040,00₽. Заказал себе новую видеокарту rtx 3080. Не первый раз заказываю на видеокарту на ozone, предыдущая покупка прошла без проблем, с этой же картой с самого начала все пошло не так.

После оплаты заказа, я попросил продавца совершить отправку по быстрее, продавец отправил, прислал трек номер. Посылка не отслеживалась. 01.12.2022 года, продавец сообщил что посылка потеряна службой доставки, попросил не переживать и сказал что вернёт денежные средства в течении 3-х дней после отмены. 2 декабря связался со службой поддержки OZON по вопросу отмены заказа, сказали отмена произойдёт течении 20 дней. На следующий день решил почитать пользовательское соглашение по работе озон Глобал, по интересующей меня теме. Данную ситуации в приведённых там не обнаружил. Решил вновь связаться со службой поддержки и они отправили мне аналогичные сроки, что и днём ранее. Решил связаться с продавцом и попросить его отменить заказ, так как не по моей вине я остался без видеокарты и без денег. Продавец сказал что для того что бы ему отменить заказ с ним должны связаться представители озона. Продавец сказал что как только с ним свяжутся, так он сразу произведёт все зависящие от него действия.

6 декабря связался вновь со службой поддержки жабы попросить осуществить всю операцию как можно скорее, на что мне ответили что сейчас не могут отменить заказ, что он проходит сложный путь и могут отменить только тогда когда пройдёт 10 дней превышения даты доставки а она 08.01.2023. То есть деньги я в лучшем случае получу в конце января!? На дальнейшие мои неоднократные обращения отвечали по разному. Сначала сказали нужно связаться с продавцом, потом сказали что нужно связаться и с продавцом и службой доставки.

Дорогие представители компании @ozon почему я должен ждать такой промежуток времени и быть без своих денег за случившуюся ситуацию не по моей вине? Почему когда я предоставляю всю историю переписки с продавцом Вам в чате, и вы наверняка сами можете и без меня ее посмотреть мне ещё придётся ждать полтора месяца возврата своих денег?! По Вашим правилам не такой ситуации, которая сложилась у меня, да понимаю ситуация не стандартная но получается продавец извещает покупателя о потери доставки и просит осуществить возврат, а покупатель этого сделать не может по причине непонятных ни где не прописанных правил ozon?

Прошу представителей @ozon разобраться в моей ситуации, связаться с продавцом для подтверждения данных которые я предоставил выше, если нужно будет тут Вам все продублировать в личку скрины переписок и тому подобное, то без проблем все произведу, но на данный момент ситуация такая что потери терпит покупатель, мало того что изменилась цена на аналогичный товар у других продавцом, так и я свои деньги не могу забрать. Почему в случае задержку выплат или товара, вы не выплачиваете не какие штрафы, пени в пользу покупателя? Почему вы можете распоряжаться нашими денежными средствами и не хотите их возвращать?! @ozon верните мои деньги на карту с которой осуществлялась перечисление денежных средств за заказ!

0
3 комментария
Ozon

Иван, здравствуйте. Простите за долгий процесс отмены. К сожалению, в поддержке действуют по инструкции, которую используют в подобных случаях. Под вашу ситуацию, она, конечно, не совсем подходит. Поэтому постараемся ускорить процесс отмены. Как будет результат - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Маркин
Автор

Очень жду скорейшего решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Ваш заказ отменили, деньги за него отправили на карту, с которой была оплата. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда