{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вверх по лестнице, ведущей к CPO

Mind the Product опубликовали гид по карьерной лестнице менеджера продукта, в котором указаны распространенные вызовы и сложности, навыки, необходимые для профессионального роста и практические советы для продвижения в корпоративной иерархии.

Гайд разделен на три части по степени «сениорити», сейчас вышла только первая для associate, junior и просто product manager (кто знает, как по человечески это назвать на русском – напишите). Во второй части будут senior, lead и director, в третьей – head, VP и CPO. Разделение по ролям делали на основе поста Мартина Эрикссона 2018 года.

В первой части основной упор на поиск первой работы в области управления продуктом, неочевидные пути в профессию, стажировки и выбор более важных навыком среди хардов и софтов. Гайд бесплатный, можно скачать в обмен на заполнение анкеты.

Ещё больше интересных заметок о менеджменте продукта в телеграм-канале Ахой. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда