Mind the Product опубликовали гид по карьерной лестнице менеджера продукта, в котором указаны распространенные вызовы и сложности, навыки, необходимые для профессионального роста и практические советы для продвижения в корпоративной иерархии.
Авторы курсов, телеграм-каналов и постов в Линкеди(ы)н с завидной регулярностью рассказывают, как важно для менеджера продукта следить за трендами, анализировать конкурентов, регистрироваться во всех новых сервисах, в общем расширять профессиональный кругозор. Это действительно важная штука, но все почему-то фокусируются на сервисах, в которых…
На первом же занятии курса Narrative Economics Робер Шиллер предлагает пользоваться Google Books Ngram Viewer для анализа популярности того или иного понятия в разные исторические периоды. Эта штука умеет считать, какой процент слово или словосочетание составляет от всех опубликованных слов в году, и строить понятный исторический график.…
Представьте себе, что вы работаете в Гугле и отвечаете за глобальную платформу рейтингов и отзывов. Фокус вашей команды на повышение качества рейтингов и отзывов на рынках EMEA. Ваш продукт – основной драйвер роста доли рынка Гугл Карт в регионе, стратегию защищали у самого Пичаи.
Как только стартап вырастает до нескольких сотен сотрудников, менеджмент начинает пытаться формулировать корпоративные/продуктовые ценности и получает на выходе что-то вроде «мы строим восхитительный опыт пользователя». Такая мантра не помогает никому. Никто в команде не приходит на встречу с фразой «давайте спроектируем плохой опыт…
Нашел в статье Тима Хебрига красивое сравнение процесса дискавери с ездой по шоссе без навигатора. Ты получаешь огромное количество входящей информации, но переживаешь, что свернешь не туда. Выберешь первый же съезд – построишь никому не нужное решение, проедешь слишком далеко – конкуренты прибудут раньше. Почему почти все машины поехали в пятый…
Каждый год одни из самых известных технологических инвесторов a16z (Andreessen&Horowitz) публикуют рейтинг ста самых крупных маркетплейсов в мире. Маркетплейсом считается любая платформа, которая соединяет покупателей и продавцов, и осуществляет транзакцию.
Привет! Меня зовут Игорь Седачев, я руководитель продуктового направления профилей в Авито. Я провел больше ста интервью менеджеров продукта за последние полтора года, и заметил, что для меня вопрос «как выбрать правильную метрику для теста» постепенно перешёл в категорию ключевых и встал в один ряд с целеполаганием, приоритизацией и широтой…
Я жду, что сеньор умеет правильно выбирать критерии успеха для эксперимента, а ещё может придумать, что делать дальше