Ахой! — подкаст о продуктовом менеджменте. Интервью о найме, карьерном росте и развитии продуктов. https://youtube.com/@ahoooy
Ахой! — интервью с практиками продуктового менеджмента о найме, работе в корпорациях и стартапах. https://youtube.com/@ahoooy
Ютуб-канал о продуктовом менеджменте Ахой!: https://youtube.com/@ahoooy интервью с практиками из крупных компаний и перспективных стартапов
https://youtube.com/@ahoooy — подкаст о продуктовом менеджменте и людях из IT-индустрии. Как попасть в топовые компании на работу.
https://t.me/ahooooooy Ahoy! — канал о менеджменте продукта и развитии цифровых бизнесов. Переводы ведущих мировых изданий, интервью с практиками.
Телеграм-канал Ahoy! https://t.me/ahooooooy заметки о продуктовом менеджменте и развитии технологических бизнесов.
А идеи есть?
Посмотрел вашу статью про термины. Выглядит так, что в отчёте написано именно про маркетплейсы, а не про платформы как таковые. Вот их определение «A marketplace is any platform that connects buyers and sellers of goods/services with each other and facilitates a transaction».
В оригинале оно «we have more faith in the marketplace model than ever.»
Телеграм-канал о продуктовой разработке и работе менеджера продукта Ахой: https://t.me/ahooooooy
Я так понимаю, что собеседующих назначают случайным образом
Подходит или не подходит? В качестве проверки можно использовать ее предсказательные возможности: с бензиновыми авто сработало и развитие рынка пошло так, как предсказано. Электрические двигаются в ту же сторону: существующие лидеры вышли на тот же рынок, с похожими на Теслы продуктами.
а придумался какой-то способ, как все организовать?