Что общего у продактов и кондитеров?

Один из лучших способов начать в общем-то занудную статью о значении и границах применимости профессиональных терминов – это пышное сравнение. Благодаря статье Soyeon Lee об MVP мы узнаем о существовании шоу «Is it a cake?», в котором кондитеры соревнуются в создании тортов, максимально похожих на реальные объекты, а аудитория отгадывает съедобное/несъедобное.

Что общего у продактов и кондитеров?

Дальше в тексте звучат призывы не называть minimal то, что не является minimal, и не пытаться впихнуть в список viable фичи, которые далеко не viable. Рассуждения здравые, но не самые новые и захватывающие, торты по дороге теряются.

Можно продолжить сравнение работы менеджеров продукта и кондитеров. Изготовление поразительно реалистичного шара для боулинга из бисквита и глазури вместо настоящего похоже на копирование распространенных решений без понимания их природы. Запустили конкуренты mgm-программу «приведи друга – получи скидку», значит и нам надо. Начали все внедрять авторизацию гугла с попапом на треть экрана, и мы тоже будем, пофигу, что оно нам скролл перекрывает. Какая цепочка рассуждений привела к таким решениям и как они повлияли на бизнес, редко кто задумывается.

Прежде чем пытаться сбить кегли шаром для боулинга, ткните в него ножом, вдруг ваш шар – это торт.

Ещё больше интересных заметок о менеджменте продукта в телеграм-канале Ахой. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить:

1
Начать дискуссию