Чтобы понять быстро понять, какой уровень продуктовой культуры в компании или команде, можно посмотреть на то, из чего состоит роадмап. Первый уровень – фичи вида «сделаем фильтра “долгосрочная аренда” в поиске». Перед вами фича-фактори, продуктового подхода тут нет. Второй уровень – инициативы вида «запустим программу страхования ответственности арендаторов в другой стране». Тут продуктового подхода тоже нет, но вместо фич уже целые проекты, можно научиться делать сложные штуки. Третий уровень – проблемы пользователя вида «решим проблему дистанционной аренды жилья на срок от 3 до 6 месяцев в туристических регионах ». Самый распространенный способ вести роадмапы в крепких продуктовых командах. Четвертый уровень – метрики вида «поднимем средний чек от X до Y». Недостижимый идеал, платоновская команда, в природе практически не встречается.Ещё больше интересных заметок о менеджменте продукта в телеграм-канале Ахой. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить:Как в Авито нанимают продактовКак проджекту стать продактом и пройти собеседования в ведущие IT-компании: Яндекс, VK и UzumЗадачка, которая помогает отличить мидла от сеньораAndreessen&Horowitz опубликовали ежегодный рейтинг Marketplace 100Как продуктовый подход спас гитары Фендер