{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Легкий способ оценить уровень продуктовой культуры в команде

Чтобы понять быстро понять, какой уровень продуктовой культуры в компании или команде, можно посмотреть на то, из чего состоит роадмап.

Первый уровень – фичи вида «сделаем фильтра “долгосрочная аренда” в поиске». Перед вами фича-фактори, продуктового подхода тут нет.

Второй уровень – инициативы вида «запустим программу страхования ответственности арендаторов в другой стране». Тут продуктового подхода тоже нет, но вместо фич уже целые проекты, можно научиться делать сложные штуки.

Третий уровень – проблемы пользователя вида «решим проблему дистанционной аренды жилья на срок от 3 до 6 месяцев в туристических регионах ». Самый распространенный способ вести роадмапы в крепких продуктовых командах.

Четвертый уровень – метрики вида «поднимем средний чек от X до Y». Недостижимый идеал, платоновская команда, в природе практически не встречается.

Ещё больше интересных заметок о менеджменте продукта в телеграм-канале Ахой. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда