{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Квизы для агентств недвижимости не работают? Или как мой партнер закрывает уже 4 сделку за 2 недели

Начну с того, что при созвонах со своими потенциальными клиентами. Часто слышу такие высказывания: «Вы квизы запускаете? — А мы тоже пробовали, были дешевые заявки, но никто не закрылся на сделку. Полнейший слив денег!»

Да, если за 5 минут собрать квиз в котором предложить получить презентацию по ТОП — 5 объектам города и в дальнейшем пытаться закрыть клиента на сделку, то это будет 100% слив денег.

Давайте вкратце разберемся почему так происходит. Агентство или риелтор, создает свой квиз в котором пытается обменять контакт клиента на какой-нибудь лид магнит. В большинстве случаев, это подборка объектов в виде презентации. Агент получает свою ожидаемую заявку, отправляет на ватсап клиента подборку и… тишина…

Клиент вообще не расположен созваниваться с агентом и более того, на дальнейшие сообщения он тоже больше не отвечает. Да, будут клиенты, с которыми удастся созвониться, но до сделки это так и не дойдет.

В чем же проблема?
Все дело в том, что получение презентации — это лид-магнит, который притягивает самую холодную аудиторию по лестнице Бена Ханта, а именно тех, кто только-только задумывается о покупке квартиры и мониторит рынок на цены, условия и прочее. Он еще вообще не готов покупать, поэтому и приценивается оставляя заявки на подобные презентации, чтобы «просто посмотреть»

Из-за всего этого, начинает складываться ощущение, что квизы на работают, поэтому многие стараются сделать свой идеальный и самый лучший сайт, который (по их мнению), будет 100% генерировать горячих клиентов и они как семечки будут залетать в сделку.

Но спешу расстроить. За долгое время работы с агентствами и застройщиками. Я тестировал разные подходы и вот к чему пришел:

Если сайт риелтора, агентства или застройщика, наполнен всей нужной информацией для потенциального клиента, то как правило ему нет нужды оставлять заявку, так как он получил почти все что хотел. За счет этого конверсия в заявку падает, она растет по стоимости и становится уже не рентабельной. Есть тонкая грань, между тем, чтобы дать клиенту то, что ему нужно на странице и тем, чтобы мотивировать его оставить контакт.

Как сказал один очень известный маркетолог в нашей стране: Ничего так не снижает конверсию сайта, как кнопка «Оставить заявку»

И я с ним полностью согласен, так как оставить заявку для звонка, это максимум стресса для потенциального клиента. Многие клиенты не хотят прямо сейчас принимать решение о покупке, так как понимают, что если они оставят свой номер, то им начнут названивать и продавать, а может даже впаривать. Поэтому, такая форма обратной связи очень плохо работает. Да, кто-то оставит заявку, но если эта заявка будет дороже в 2-3 раза чем нужно, то смысла от нее нет.

Вернемся к квизам:

Как же все-таки найти эту золотую середину, чтобы заявка была в рамках рентабельности, а клиент был расположен к сделке.

Сейчас не буду углубляться в технические элементы настроек, но затрону очень важный момент, который многие упускают.

Все зависит от того, как агент проработает свой оффер на квизе/странице и какую аудиторию на него привлечет! НЕ нужно предлагать 100-500 презентаций после заполнения формы. Дайте клиенту возможность указать свои параметры о покупке квартиры, а перед заполнением номера предложите дополнительно хороший бонус для него, без намека на продажу или сиюминутный выход на встречу. Так клиент будет понимать, что он подберет свой идеальный вариант вместе с вами, а после, если его все устраивает, он сможет съездить с вами на просмотр этого варианта.

Разумеется, это не все, но как минимум это поможет снизить неликвидность заявок. Которые только и ждут от вас какую-нибудь презентацию или список объектов, чтобы потом самому проехаться по застройщикам и выбрать подходящий вариант.

В следующей статье я раскрою некоторые свои фишки, которые позволяют прилечь только тех клиентов с которыми вы сами хотите работать. Ведь даже квиз не работает так гладко, как хочется и его нужно усиливать и докручивать.

Да, и если вам интересно узнать подробнее о том, как привлекать нужную целевую аудиторию и в нужном объеме, можете написать мне в телеграмм или в ватсап, чтобы разобрать именно вашу ситуацию и накидать вариантов по ее решению.
Мои контакты:
Ватсап: 89953380068
Телеграм: https://t. me/Vlad_protarget1

Всем успехов и до следующей встречи 🤝

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда