Разумеется, ни о каких процессах речи не должно быть, ведь все кто инвестирует в рекламу и маркетинг в целом, нужно понимать сколько они смогут заработать на каждый вложенный рубль.
Исходя из этого, я провел расчеты на основе средних значений по рынку:
Хотя данный способ и не новый, но позволяет дожимать ту аудиторию, которая была на вашем сайте и по каким-либо причинам не оставила заявку. Такой способ я называю многоуровневой системой или сеткой из персонализированных страниц...
Суть метода заключается в том, что когда пользователь был на вашем сайте, то он мог по любым причинам выйти с сайта и…
Чтобы увеличить количество обращений на покупку недвижимости, в первую очередь нужно увеличить количество аудитории, которая увидит ваше торговое предложение. Если говорить про рекламу, то в большинстве случаев реклама работает по принципу: покупаем и продаем недвижимость здесь. Все.
Всем ведь нужны горячие и максимально расположенные к сделке клиенты, верно?
Но только из всех полученных заявок на покупку недвижимости, остается всего лишь 3-5% которые совершают сделку в ближайшие недели или месяц.
Как все происходило. Мы запускаем рекламу в Я.Директ и через пару дней начинают идти первые обращения. Вроде все здорово, люди берут трубки, обсуждают с менеджером покупку недвижимости, а потом пропадают с радаров и тишина. Ни ответа, ни привета.
В этой статье хочу разобрать примеры продающих офферов для сайтов, рекламы и других рекламных площадок которые помогут повысить конверсию страницы или удержат внимание вашего потенциального клиента для дальнейших целевых действий.
Опираясь на предыдущую статью, хочу сегодня поделиться о том, как протестировать рекламу в Я.Директ малой «кровью» и получить предварительные результаты до запуска основных рекламных кампаний.
Часто бывает так , что реклама запущена, заявки идут. Но после звонка выясняется, что денег у клиента на покупку нет или бюджет настолько маленький, что вы не можете ничего ему предложить...
Начну с того, что при созвонах со своими потенциальными клиентами. Часто слышу такие высказывания: «Вы квизы запускаете? — А мы тоже пробовали, были дешевые заявки, но никто не закрылся на сделку. Полнейший слив денег!»