Кейс: Яндекс Директ для детейлинг центра. С нуля до 230 целевых заявок в месяц
Не буду раскрывать сайт и город заказчика, так как это может повлечь свои последствия, зато поделюсь более подробными результатами запуска и расскажу вкратце с чего все началось:
Летом 2023 ко мне обратился владелец небольшого детейлинг центра с просьбой провести аудит рекламных кампаний и определить, почему они не дают заявок на услуги центра. Первые рекламные кампании ему настраивал начинающий спец и сайт под каждую услуг делал его знакомый совместно с ним.
Сайт был сделан, но выглядел не особо продающим. Тем не менее он был и реклама крутилась. Клиент пробовал запускать рекламу за клики и за заявки. Как итог, за клики реклама сливала, а за заявки давала по 1-2 заявке в неделю.
После проверки рекламных кампаний, я увидел что многие элементы рекламных объявлений были не проработаны и реклама сделана «на скорую руку». Переговорив с клиентом, я предложил проработать все объявления, подобрать более яркие и цепляющие картинки, прописать все доступные поля в объявлениях, чтобы сделать их шире в выдаче и выделяющимися на фоне конкурентов.
Взял я за эту работу не много, так как я хотел просто помочь ребятам привлечь чуть больше клиентов в их центр с упором на то, что после получения небольшого результата они придут на полноценное ведение рекламы в дальнейшем.
Собрав правильно все рекламные кампаний и дав рекомендации по сайту, клиент ушел. Периодически отписывался мне и советовался по оптимизации рекламных кампаний.
Прошло несколько месяцев и клиент отписал, что они расширяются и готовы выходить на бОльший объем заявок:
Те рекламные кампании которые я настраивал ранее, начали работать лучше, но объема все равно было недостаточно чтобы загрузить их производство на полную. Разумеется, тот тип рекламы который я настроил, работал без нужного сопровождения и также их сайт, был очень слабым, чтобы составить конкуренцию в рекламе и привести нужный объем клиентов.
Переговорив с клиентом о полноценном ведении рекламных кампаний, мы пришли к выводу, что текущий сайт который у них был, будем полностью переделывать оставив только стилистику бренда и ключевые элементы по услугам.
Я привлек одного из своих проверенных спецов по сайтам, совместно с ним составили ТЗ с правками сайта и расписали стратегию продвижения в Я.Директе. Определили первые направления которые будем запускать в рекламу и я приступил к настройке. Также провели повторный брифинг с клиентом и вытащили ключевые моменты, которые важны при принятии решения о покупке потенциальным клиентом.
Услуги которые мы начали продвигать:
1. Ремонт сколов и трещин лобовых стекол. Средний чек 1500-2000 руб. Рентабельная цена заявки до 500 руб. при конверсии в продажу 50%
2. Бронирование защитной пленкой. Средний чек 40-50 тыс. Рентабельная цена заявки до 1500 руб. при конверсии в продажу 10%
3. Химчистка салона авто. Средний чек 8-12 тыс. Рентабельная цена заявки до 1000 руб. при конверсии в продажу 20%
4. Установка сигнализации. Средний чек установки 8 тыс. + оборудование. Рентабельная цена заявки до 700 руб. при конверсии в продажу 15%
И так по каждым другим услугам мы рассчитывали средний чек, рентабельную стоимость заявки и фактическую конверсию в продажу.
УТП (уникальное торговое предложение) для каждой услуги:
По каждой услуге, мы выявили критерии по которым потенциальный клиент решает к кому обратиться за услугой. Для стекол важным критерием была гарантия и качество работы, которая предполагает, что трещина не пойдет дальше. А если и пойдет, то в течение 2х лет ее можно будет отремонтировать бесплатно в том же центре. Для бронирования это качество пленки и ее долговечность. Для химчистки - экологичность чистящих средств и бережное очищение поверхностей салона авто и т.д.
Рекламные материалы:
В рекламе мы использовали фото до и после, так как с их помощью наглядно виден результат, либо показывали процесс работы:
Благодаря таким форматам креативов, удалось поднять кликабельность и заметность объявлений, чтобы максимум заинтересованных пользователей в услуге попадали на наш сайт.
Еще, мы добавили цены в объявлениях и промоакцию, которая очень выделяется на общем фоне другой рекламы. Пример такого объявления:
Таким образом, мы ловили сразу двух зайцев. Пользователи замечали и кликали на такие объявления в выдаче, а также подписывались на соц.сети детейлинг центра. За пару месяцев, количество подписчиков увеличилось на 150 человек, когда до этого, подписчики прирастали в месяц по чайной ложке))
Результаты:
За 3 месяца работы, с помощью контекстной рекламы Я.Директ, мы привели 617 заявок на услуги центра:
421 - заявок оставили на сайте
196 - звонков было по номеру с сайта (без учета заявок)
Средняя цена заявки с учетом 20% НДС Яндекса составила - 614 руб. за каждую заявку.
Конверсия по продажам примерно такая же, как и описывал выше. Но временами были и просадки, так как приходили клиенты, которые не готовы платить за химчистку 10 тыс. поэтому мы везде начали указывать цену и таким образом отсекать всех, кто не готов к такому бюджету. В дополнение, мы составили ряд рекламных объявлений которые рассчитаны на автомобили бизнес-класса, чтобы приводить клиентов с «деньгами». Прикладываю несколько фото по тем авто, которые уже были в нашем центре:
И еще, ребята из центра делают короткие ролики процесса работы, которые я добавляю в рекламные кампании и они тоже очень привлекают внимание пользователей и показываются на дополнительных площадках.
В результате, наши рекламные охваты по городу составляют более 588 тысяч в месяц с населением чуть более 1 млн. человек. А переходов на сайт порядка 7 тыс. Так как мы еще запускаем рекламу на охваты, которые ведут к узнаваемости бренда и в начале года, мы получили премию от 2 гис. как лучший детейлинг центр в городе 🔥
Прикладываю небольшой видео-отзыв от заказчика после первой нашей встречи. Тогда, я попросил его записать короткое видео после первых изменений в рекламе: