Коллеги, как и обещал, делюсь результатами с прошлого месяца по проекту в котором ведем рекламу на лендинг, а не квиз

Покажу статистику по заявкам с 01.05 по 02.07 (2 месяца). Всего в таблицу поступило 187 контактов (заявок) от потенциальных клиентов.

Из всех этих заявок (скрин), ушло в отказ, недозвон, негатив или просто потерялись - 45 контактов, это примерно 25% неликвидных обращений.

130 заявок взято в работу - скрин

11 совершили сделку - скрин
1 стоит на брони

К сожалению, на данный момент не могу написать более точную информацию по совершенным сделкам из 130 контактов которые партнер взял в работу, потому что данные по таблице обновляются один раз в 1-2 недели по результатам отдела продаж для новых заявок. То есть за одну неделю мы получили обратную связь, потом за следующую, а по первой неделе данные не обновляются. Так как для рекламы мне нужны именно недозвоны и потеряшки, которых мы постоянно блокируем и добавляем в черный список, чтобы в последующем не тратить на них рекламный бюджет 🚫

В результате, из 187 заявок, было сделано 11 сделок +1 бронь. Конверсия в сделку примерно 6,4% за месяц. Цифры реальные и вполне достижимые 🔥

Единственное по квизам таких данных у меня нет. Мы фиксируем только связь с клиентом, поэтому статистика вот такая: скрин. Но по обратной связи от партнера, лиды закрываются в сделку лучше с сайта, чем с квиза. С последними сложнее работать, но мы все равно запускаем сайт и квиз по отдельности, чтобы охватывать больше целевой аудитории.

Если говорить об эффективность каждой формы на сайте, то 79 заявок было оставлено на форме «Обратный звонок», 38 заявок оставили на квизе вшитом в сайт, 18 заявок на получение презентации о ЖК и 7 заявок на расчет платежа по ипотеке.Формы заявок с которых совершились сделки распределились равномерно, почти поровну - скрин статистики

В подтверждение моих слов видно, что на сайте, лендинге или на другой странице на которую запущена реклама, нужно использовать разные формы для сбора заявок. Так как каждого потенциального клиента может привлечь что-то свое, поэтому не стоит предлагать всем получить бесплатную консультацию от эксперта. Клиент ведь в любом случае ее получит после оставления заявки, просто сама идея дать клиенту выбор между презентацией, обратным звонком или квизом сработает лучше, чем одна форма с призывом на консультацию.

Разумеется, решать вам, но как показывает статистика имеет смысл использовать разные инструменты)

Если возникли какие-либо вопросы, пишите в комментарии 👇🤝

22
Начать дискуссию