Кейс: 50 млн рублей для застройщика при рекламных вложениях в «Яндекс Директ» — 150 тысяч рублей
Покажу статистику по заявкам с 01.05 по 02.07 (2 месяца). Всего в таблицу поступило 187 контактов (заявок) от потенциальных клиентов.
Из всех этих заявок (скрин ниже), ушло в отказ, недозвон, негатив или просто потерялись - 45 контактов, это примерно 25% неликвидных обращений из 187 контактов
130 заявок взято в работу - скрин
11 дошли до сделки - скрин
И еще 1 стоит на брони
К сожалению, на данный момент не могу написать более точную информацию по совершенным сделкам из 130 контактов которые партнер взял в работу, потому что данные по таблице обновляются один раз в 1-2 недели по результатам отдела продаж для новых заявок.
То есть, я получаю обратную связь только по новым обращениям, а прошлые обращения не обновляются. Так как для рекламы мне нужны больше нецелевые заявки, недозвоны и потеряшки, которых мы постоянно блокируем или корректируем рекламные кампании, чтобы в последующем не тратить на них рекламный бюджет 🚫
В результате, из 187 заявок, было сделано 11 сделок +1 бронь. Конверсия в сделку примерно 6,4% за каждый месяц. Причем нужно еще посчитать тех, кто в работе и если из них закроется еще хотя бы 5%, то будет 6-7 сделок. А это 21 проданных квартир со средним чеком новостройки 5-6 млн.руб.
Итого прибыль с вложенных 150 тыс. руб. в Я.Директ составит
115 000 000 руб. 🔥
Статистика по сделкам с каждой формы заявки на сайте:
Если говорить об эффективности каждой формы на сайте, то 79 заявок было оставлено на форме «Обратный звонок», 38 заявок оставили на квизе вшитом в сайт, 18 заявок на получение презентации о ЖК и 7 заявок на расчет платежа по ипотеке.
Формы заявок с которых совершились сделки распределились равномерно, почти поровну - скрин статистики:
В результате, чтобы добиться хорошей конверсии в сделку, а у нас это 6-8% за месяц, необходимо использовать разные формы сбора заявок на сайте, так как каждого пользователя может «зацепить» абсолютно любой блок и призыв к действию.
Поэтому НЕ рекомендую ограничиваться одной формой сбора заявок на консультацию или подбор объекта. Ведь по статистике видно, что аудитория оставляет на всех формах свои заявки и в разном объеме. И если сделать одну форму «Консультация», то мы потеряем часть целевых заявок и соответственно сделок.
Разумеется, решать вам, но как показывает статистика имеет смысл использовать разные инструменты)
И если возникли какие-либо вопросы, пишите в комментарии 👇🤝
или мне в личные сообщения телеграм @Vlad_Protarget1