Кликали ли вы когда-нибудь на рекламные объявления которые продают недвижимость? Думаю многие даже заявки оставляли и пытались помониторить что им будут предлагать😅Так вот, как спец по трафику, я сам часто перехожу по чужой рекламе и просматриваю, что продают и самое главное как продают конкуренты моих клиентов. Чаще всего мне попадается реклама новостроек в Москве, Питере и Иркутска (мой домашний регион) и на 90% всех страниц работают квизы. Квизы на подбор квартиры, квизы на получение каталога недвижимости, квизы на ипотеку, квизы на помощь в продаже вторички, квизы, квизы, квизы....*Если кто не знает, то квиз - это очень короткий сайт с одним экраном или блоком который предлагает клиенту ответить на несколько вопросов, а далее в обмен на контакт скидывает нужную для клиента информацию ради которой он оставлял заявку.У меня тоже есть много связок по квизам и да, они работают. Только в последнее время, по статистике некоторых регионов вижу сильное колебание эффективности рекламы и тестирование офферов почти не помогает. Еще и господдержка отвалилась, теперь это стало еще хуже(Но у меня есть и другие проекты, которые работают на полноценный сайт с рендерами ЖК, планировками, инфраструктурой и разными формами обратной связи для получения заявок. В таком сайте тоже встроен квиз, только работает он в комплексе с другими формами обратной связи.Например формы на которых клиент оставляет свою заявку: ТОП-планировок ЖК, получить презентацию ЖК, оставить заявку на расчет ипотеки, запись на просмотр, обратный звонок и форма акционных предложений. При таком количестве форм на которых клиент может оставить свой номер телефона, получается собрать максимум заинтересованной аудитории. Так как каждого пользователя может заинтересовать разная форма обратной связи. Один хочет посмотреть планировки в этом ЖК - оставляет заявкуВторой хочет рассчитать ежемесячный платеж - оставляет заявокТретьему нужно получить презентацию объекта - оставляет заявкуЧетвертый записывается сразу на просмотр и снова оставляет заявкуТаким образом аудитория «попадается» на одном их блоков и оставляет заявку. Некоторые оставляют заявку несколько раз и это означает что для клиента актуально все, так как он серьезно настроен на покупку квартиры.Здесь прикладываю статистику за месяц по количеству заявок с разных форм на сайте заказчика:26 - Заявок с квиза (подбор квартиры)18 - Акционные предложения10 - Расчет ипотеки8 - Получение презентации2 - Форма по планировкам2 - Обратный звонок1 - Звонок по номеруИтого 66 заявок от уникальных пользователей +15 повторных заявок от клиентов которые оставили заявку несколько раз при одном посещении сайта.Из этого следует вывод, что большое количество разных, но при этом продуманных форм может существенно увеличить поток заявок от заинтересованных клиентов. Поэтому в следующем посте прикреплю статистику по сделкам в течение прошлого месяца и опишу последовательность блоков используемых на нашем сайте.Подписывайтесь, если интересно посмотреть результаты текущего проекта)