Кейс: детейлинг студия в Москве. Вложили 52 тыс. - заработали 325 тыс. на бронепленке

Делюсь инфо, как мы за тестовый запуск рекламы, окупили рекламный бюджет в 5 раз 🔥

С текущим партнером мы работаем с конца прошлого года, тогда мы запускали рекламу на кузовной ремонт и за 10 дней перед самым новым годом сделали продаж на 420 тыс., вложив в рекламу 30 тыс. руб. Но нужно отдать должное партнеру, тк он имеет офигенную харизму и умеет хорошо продавать.

Спустя месяц сотрудничества, мы решаем попробовать запустить продвижение услуги: бронирование авто. Но реклама пошла не очень( Люди оставляли заявки, обращались, звонили, но как сказал мой партнер: Мы уже говорим за личное и семью, а клиент все еще не готов покупать. Тогда мы решили приостановить рекламу и сконцентрировать усилия на кузовном ремонте, так как продажи постепенно шли в этом направлении и через время мы решаем запустить рекламу повторно, но с некоторыми корректировками...

Проведя анализ целевой аудитории, я решил попробовать отсечь малоплатежеспособную аудиторию и полностью перезапустить рекламные кампании для нового обучения. Разумеется, охватывать премиальную аудиторию намного дороже, чем всех подряд, да и алгоритмы рекламы не всегда могут настроиться только под «дорогих» клиентов. Чаще всего, улучшить показатели рекламы помогает оптимизация на основе нескольких месяцев сбора данных, но в нашем случае мы хотели получить быстрый результат и после масштабировать его.

Что мы сделали:

✅ Скорректировали лендинг на который ведем рекламу (кстати, лендинги я делаю силами своей команды для запуска на них рекламы. И если у вас нет готового сайта, но есть желание протестировать рекламу, то welcome ко мне на расчет KPI и оценки стоимости привлечения клиентов)

✅ Прописали цены и добавили примеры выполненных работ с ориентиром под стоимость других автомобилей. Чтобы у людей, которые заходили на сайт не было ложных ожиданий о том, что пленка будет стоить 3 тыс., а на самом деле 300к.

✅ Следующим шагом, добавили больше отзывов. Прям бооольше отзывов. Конечно, можно и для красивого словца понавыдумывать о себе, но мы брали только реальные отзывы с Я.Карты и Авито моего партнера.

✅ Обновили сочными и яркими выполненными работами сайт и рекламные объявления. До этого тоже были хорошие фотографии, но предела совершенству - нет, поэтому партнер сделал еще фотографий в разных ракурсах своих премиальных клиентов.

✅ Внесли корректировки в РК, сделали повышение трафика на платежеспособную аудиторию, учитывая их поведение, а также внутренние настройки рекламных кампаний.

✅ Перезапустили все рекламные кампании на бронепленку и запустили.

Сначала пошел расклик и разгон рекламных кампаний, в первую неделю она работала очень не стабильно, хотя сразу после запуска мы получили 2 заявки по 56 руб. и партнер закрыл первого клиента на 100 тыс. руб.

Сразу скажу, что лиды (заявки), которые приходят с рекламы целевые, но их обязательно нужно вести и постоянно напоминать о себе. Вести до того момента, пока клиент не скажет «ДА» или конкретно скажет «НЕТ». Многие предприниматели в данной нише, просто сообщают клиенту по стоимости и здесь происходит 50/50, либо клиент говорит да, либо говорит «я подумаю» и уходит. Чаще всего конверсия таких продаж не выше 5% в сделку.

То есть, когда потенциальный клиент приходит, чтобы узнать стоимость и получает ее, у него не остается больше других критериев для сравнения вас с конкурентами. Поэтому, когда попадается на пути клиентов «зубастый» продавец, он доводит его до сделки подсвечивая разные преимущества его предложения. А тот, кто сказал: «это стоит 100 тыщ» - пролетает с такой продажей и теряет деньги на рекламе.

Так вот, все люди идут заинтересованные, просто некоторым действительно может быть не по карману данная услуга, но все же большая часть людей которая ИНТЕРЕСУЕТСЯ бронированием своего авто +- ориентируются по средней рыночной стоимости. И моя задача зацепить именно таких, а задача партнера не слить этих клиентов и вести/дожимать на продажу.

Через 2 недели после запуска, реклама стала работать стабильнее. Лидов становилось больше и количество поступаемых в день уравнивалось до 1-2 в день без простоев и пропусков.

Как итог, к концу месяца мы подвели статистику.

Из 36 полученных заявок было 3 сделки на бронепленку со средним чеком 108 тыс.руб. Это 8,3% в сделку сразу после запуска. В работе еще находится 15 потенциальных клиентов которые думают и 18 которые сразу отказались, найдя более дешевое предложение.

Если взять среднюю маржинальность услуги по оклейке бронепленки - 30%

То с выручки валовый доход - 97,500 руб., минус расходы на трафик 52,205 руб. - это 45,295 руб. чистой прибыли. Мой партнер явно в плюсе, хоть небольшом, но зато сейчас мы переходим на этап масштабирования, когда с увеличением рекламного бюджета, увеличиваем количество входящих заявок не превышая их стоимость 🚀

Ниже прикреплю скриншот статистики по заявкам и продажам за месяц работы рекламы:

Кейс: детейлинг студия в Москве. Вложили 52 тыс. - заработали 325 тыс. на бронепленке

На этом все, пишите свои вопросы в комментариях, либо в личные сообщения телеграм:

Начать дискуссию