Кейс: Кузовной ремонт в Москве. Вложили 46 тыс., заработали 323 тыс.

Всех приветствую!
Делюсь свежим кейсом по кузовному ремонту в Москве!

Клиент обратился с задачей: УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ОБРАЩЕНИЙ НА УСЛУГИ КУЗОВНОГО РЕМОНТА В Г.МОСКВА

Ранее клиент использовал только авито для привлечения клиентов, но так как конкуренция в Москве очень высокая, он хотел увеличить количество заявок с помощью сайта и контекстной рекламы Я.Директ.

Написав мне в телеграм @Vlad_protarget1, мы обсудили потенциальные перспективы запуска рекламы в Я.Директ. У клиента был свой сайт, но после короткого аудита я понял, что текущая страница даст меньше заявок, чем мои готовые и уже протестированные сайты.

За 5 лет работы в рекламе, я собрал десятки готовых рекламных связок под разные ниши, которые внедряются за 2-3 дня и сразу начинают генерировать поток новых клиентов.

Переговорив с клиентом, я предложил ему перенести и адаптировать свой готовый сайт под его автосервис. Услуга переноса сайта бесплатная, поэтому отказываться он не стал :)

Мы адаптировали наш сайт под его автосервис, добавив примеры выполненных работ, отзывы, номер телефона и логотип. За 1 день у клиента появился полноценный лендинг для привлечения новых обращений на услуги кузовного ремонта.

Приложу примеры готовых сайтов, которые мы адаптируем для автосервисов и детейлинг центров:

Кейс: Кузовной ремонт в Москве. Вложили 46 тыс., заработали 323 тыс.
Кейс: Кузовной ремонт в Москве. Вложили 46 тыс., заработали 323 тыс.
Кейс: Кузовной ремонт в Москве. Вложили 46 тыс., заработали 323 тыс.
Кейс: Кузовной ремонт в Москве. Вложили 46 тыс., заработали 323 тыс.

Также, на основе моих наработок, мы запустили рекламные кампании и объявления, которые уже на 200% работают в этой нише.

В период с 28 апреля по 10 мая мы получили такие результаты:

Кейс: Кузовной ремонт в Москве. Вложили 46 тыс., заработали 323 тыс.

Из 19 целевых заявок клиент сразу закрыл 4-х клиентов на услуги кузовного ремонта:

Кейс: Кузовной ремонт в Москве. Вложили 46 тыс., заработали 323 тыс.

По остальным заявкам мы продолжаем вести работу, так как если у клиента есть потребность, значит его нужно вести к продаже и ни в коем случае не отпускать к конкурентам.

С данным автосервисом мы работаем по текущий день, и постепенно увеличиваем рекламный бюджет чтобы привлечь еще больше новых клиентов 🔥

Окупаемость вложений (ROI проекта) вышло на уровне - 602%

На этом все, пишите свои вопросы в комментариях, либо в личные сообщения телеграм: @Vlad_Protarget1

Начать дискуссию