{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-3 источника качественных лидов для продажи недвижимости

Источники качественных лидов на покупку недвижимости являются основным фактором успеха в рекламных кампаниях.

В предыдущей статье я рассказывал о 3-уровневой системе контроля KPI для рекламных каналов застройщиков (ссылка здесь). Теперь хочу поделиться источниками трафика, которые являются наиболее эффективными для привлечения целевой аудитории и стимулирования их к покупке недвижимости.

Одним из наиболее популярных и эффективных источников является контекстная реклама. Она включает в себя следующие типы рекламных кампаний: поисковая выдача, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), мастера кампаний, баннер на поиске, медийная реклама и видеообъявления.

Планируя свои рекламные кампании с учетом принципов 3-уровневой системы KPI, вы можете определить самые эффективные источники еще до запуска рекламных кампаний. Исходя из вашего рекламного бюджета и рентабельной CPL (стоимости лида), вы запускаете только те инструменты, которые показывают эффективность перед запуском. А уже потом снимаете фактические показатели и корректируете их с учетом расчетных значений KPI.

Такой подход позволяет достичь положительного ROAS практически на первый месяц ведения.

Второй тип источников целевых лидов на покупку недвижимости - это агрегаторы и классифайды. Среди них популярны такие платформы, как Avito, Циан, ДомКлик и Яндекс.Недвижимость. Для этих источников требуется предварительная подготовка к запуску рекламных кампаний. Например, необходимо использовать фид для загрузки всех объявлений застройщика и в дальнейшем корректировать ставки на позициях показа объявлений. Это позволит обеспечить рентабельную стоимость звонков и привлечение целевых клиентов.

Еще один источник, который является очень эффективным в привлечении целевых заявок на покупку недвижимости - это блог. В нем ваша целевая аудитория прогревается и созревает до покупки. Его также будут рекомендовать участники, если вы проводите различные розыгрыши (giveaway) и предоставляете полезный и интересный контент. Также, это отличное подспорье для повышения лояльности застройщика и сбора собственной базы для продаж новых объектов.

Разумеется это не все источники привлечения целевых заявок на покупку недвижимости. Но это именно те, с которых начинается любое продвижение проекта недвижимости.

Если у вас возникли вопросы или вам требуется консультация, не стесняйтесь обратиться ко мне напрямую в WhatsApp или Телеграм. Я готов помочь и поделиться рекомендациями, основанными на вашей конкретной ситуации. Всего хорошего! 👋
Спасибо за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда