ТОП-3 источника качественных лидов для продажи недвижимости
Источники качественных лидов на покупку недвижимости являются основным фактором успеха в рекламных кампаниях.
В предыдущей статье я рассказывал о 3-уровневой системе контроля KPI для рекламных каналов застройщиков (ссылка здесь). Теперь хочу поделиться источниками трафика, которые являются наиболее эффективными для привлечения целевой аудитории и стимулирования их к покупке недвижимости.
Одним из наиболее популярных и эффективных источников является контекстная реклама. Она включает в себя следующие типы рекламных кампаний: поисковая выдача, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), мастера кампаний, баннер на поиске, медийная реклама и видеообъявления.
Планируя свои рекламные кампании с учетом принципов 3-уровневой системы KPI, вы можете определить самые эффективные источники еще до запуска рекламных кампаний. Исходя из вашего рекламного бюджета и рентабельной CPL (стоимости лида), вы запускаете только те инструменты, которые показывают эффективность перед запуском. А уже потом снимаете фактические показатели и корректируете их с учетом расчетных значений KPI.
Такой подход позволяет достичь положительного ROAS практически на первый месяц ведения.
Второй тип источников целевых лидов на покупку недвижимости - это агрегаторы и классифайды. Среди них популярны такие платформы, как Avito, Циан, ДомКлик и Яндекс.Недвижимость. Для этих источников требуется предварительная подготовка к запуску рекламных кампаний. Например, необходимо использовать фид для загрузки всех объявлений застройщика и в дальнейшем корректировать ставки на позициях показа объявлений. Это позволит обеспечить рентабельную стоимость звонков и привлечение целевых клиентов.
Еще один источник, который является очень эффективным в привлечении целевых заявок на покупку недвижимости - это блог. В нем ваша целевая аудитория прогревается и созревает до покупки. Его также будут рекомендовать участники, если вы проводите различные розыгрыши (giveaway) и предоставляете полезный и интересный контент. Также, это отличное подспорье для повышения лояльности застройщика и сбора собственной базы для продаж новых объектов.
Разумеется это не все источники привлечения целевых заявок на покупку недвижимости. Но это именно те, с которых начинается любое продвижение проекта недвижимости.
Если у вас возникли вопросы или вам требуется консультация, не стесняйтесь обратиться ко мне напрямую в WhatsApp или Телеграм. Я готов помочь и поделиться рекомендациями, основанными на вашей конкретной ситуации. Всего хорошего! 👋
Спасибо за внимание!