«…При этом уточняется, что гражданe в возрастe от 50 до 54 лет, переведенные военкомами в отставку до 1 января 2024 года, не подлежат зачислeнию в запас. Однако такие граждане могут по своему жeланию подать заявления в военный комиссариат о продолжeнии пребывания в запасе до достижения нового прeдельного возраста пребывания в нeм. В этом случаe военком может зачислить их в запас.»
Очень хорошо, очень доволен, большое, огромное спасибо! Даже не ожидал, не рассчитывал, что так скоро ответите. Как это приятно, как порадовало, какое облегчение, всегда бы так.
Здравствуйте, Анастасия. Вы на самом деле очень помогли мне своим постом, вселили надежду, я очень вам за это благодарен. У меня почти такая же ситуация с этим Ozonом и с тем же китайским продавцом видеокарт на нем - NVDA-CHTT, наглости которого я просто поражаюсь... Я уже в своем комментарии, ответе на ответ вам представителя Ozon рассказал кое-какие подробности своей истории, ее малую часть, можете прочесть. Укажу здесь лишний раз, что мой заказ № 14842704-0038 от 25 октября, видеокарта MSI GeForce RTX 3050 8 ГБ, продавец NVDA-CHTT. Я надеюсь, что мне так же как и вам вернут назад мои деньги, уплаченные за нее, больше мне от этих деятелей ничего не надо. Потрепал себе уже изрядно нервы, переписываясь (вернее писал в основном я)с продавцом и со службой поддержки Ozon, отправил им пару писем на [email protected] получил чисто формальную отписку. В общем приятного в этом во всем мало. Чтобы я еще что-то стал там заказывать и речи не идет.
Я рад за Анастасию, но у меня очень похожая ситуация с вами, с Ozon и с тем же продавцом NVDA-CHTT, заказ № 14842704-0038 от 25 октября и тоже видеокарта, которую я так и не смог получить(причину почему так вышло я подробно изложил вашей службе поддержки) ушла кому-то другому в Арзамас, вместо Москвы, где я проживаю. Она пробыла в пункте выдачи СДЭК 5 дней после чего без всяких предупреждений со стороны продавца была переправлена другому покупателю и по совсем другому адресу. Продавец не идет на контакт, ограничивается в лучшем случае очень короткими фразами. Дальше у меня все то же самое от вашей службы поддержки: ждите 3 дня мы вам сообщим, обращайтесь еще, мы рады вам помочь и т.д. Да, мы сообщим, что у самих с продавцом толком связаться не получается, так? И поделать ничего в такой ситуации так же не можем, да и не хотим, по честному говоря. Зачем спешить, вы сначала напишите об этом всюду, а уж затем...Я ничего не упустил? По-моему, эта служба нужна именно для того, чтобы подобных опусов на просторах интернета было как можно меньше, но... Я так же прошу лишь о том, чтобы мне вернули назад мои деньги, никакую видеокарту покупать больше не хочу. Очень вас прошу помогите и мне, не вынуждайте меня обращаться в надзорные органы и суд.
SteNa
https://tass.ru/politika/18274017