{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Покупка с отказом продавца (Китай)

Заказ 28473108-0020.

Столкнулись с безолаберным отношением Озона к своему постоянному клиенту... Для нужд нашей компании решили заказать 5 новых мини пк из Китая и рассчитывали получить их за пару недель. Зашли на Озон и заказали 13.09.23, предоплатив 100%. Значения, что товар поедет из Китая, особо не предали, ведь обещали экспресс доставку за пару недель. Через пару недель срок перенесли, ещё на неделю, а потом ещё на неделю. Мы забили тревогу и увидели, что к нам в личку пишет непосредственно продавец из Китая и говорит, что отправить 5 единиц товара он никак не может, существуют ограничения площадки и просит отменить заказ, перезаказав его по частям, 3+2 например. В начале мы попытались разрулить ситуацию с продавцом и уточнить, что это за правила такие, о которых нигде не написано и в итоге, смирившись (так-как никакого ответа от операторов или продавца не получили), отменили заказ.

После отмены заказа мы ожидали ещё какое-то время, когда деньги вернутся, но деньги так и не ходили. Количество товара у продавца подходило к концу и остро вставал вопрос со временем.

Мы обратились в техническую поддержку Озон, с вопросом о возврате, но от них же узнали, что деньги будут возвращены только в течение 30 дней с момента срока предположительной доставки товарав в точку выдачи. Но и это не все, некоторые операторы пишут, что придётся ждать ещё 10 дней, после отмены заказа, которую могут сделать в течение 30 дней... Итого 40 дней...

Мы немного, как бы сказать "удивились" (жаль нельзя написать string word) такому повороту событий и лёгкий заказ товара со сроком доставки в 2 недели, превратился в ад, ведь теперь нужно делать не только новый заказ у кого-то, но и тратить ещё время на доставкуи и ещё деньги. Я напомню, мы делали заказ для компаниии с временем получения товара, крайне критично.

В общем. В данный момент пишем в чат Озона, чтобы нам вернули немедленно деньги, ведь сам поставщик нас попросил его отменить, сказал и предупредил, что заказ не уедет к вам и вообще он его уже получил назад. Вижу, что у сотрудников Озона тоннельное мышление. Мы не один раз отправляли скриншоты операторам Озона, с просьбой отмены заказа и описанием ситуации со стороны поставщика, но операторам плевать, есть шаблонный ответ, который постоянно присылается на любой вопрос по этому товару, причём диалог вести просто невозможно т.к. приходит ответи тут же чат закрывается, без возможности дать какие-то комментарии. В одном из чатов оператор написал про свод правил по возврату денег, но нашего случая в нём нет - https://ozon.ru/t/W2oDA6q

По моему субъективному мнению, Озон, в данный момент, незаконно удерживает и использует наши денежные средства. Ведь даже сам продавец написал, что товара не будет, но Озону не важно. Как говорят операторы, ждем доставку 30+10 дней, если не приедет, отменим.

Вот такая вот бредовая ситуация, разочарован Озоном.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
КакЦапля

Халявные бабки крутят, и так с каждого, кто влез в глобал-помойку и попытался отказаться от товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Борис, здравствуйте. Простите, что не порадовали вас покупкой и так затянули с решением. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Дорн
Автор

Сильно не уверен, что что-то будет сделано. Ведь так сложно связаться с продавцом, уточнить у него, получен ли товар назад и вернуть деньги клиенту. Причем вины клиента в случившейся ситуации нет, а она все лежит на Озон. Причем клиент изначально выражает желание вернуться обратно, на вашу же площадку и опять принести возвращенные деньги, Вам же.
Но нет, зачем, когда можно потерять лояльность постоянного клиента однотиповыми ответами, невниканием в неординарную ситуацию, а применением шаблонов к случаю, неподходящего к случившемуся. Заставить клиента идти на страшные ресурсы и во всеуслышание кричать о своей проблеме.
Это второй заказ на Озоне 50 000+ и второй же заказ такая хурма и вот теперь, после второго раза, я точно уверен, что больше не понесу Вам крупные суммы. Потому, что вижу, что если что-то пошло не по плану, клиент оказывается в подвешенном состоянии на месяц-два.

А вообще, спасибо Озону, что воспользовавшись Вашими услугами, я получил ВОВРЕМЯ, качественный товар, совершенно БЕЗ ПРОБЛЕМ! (сарказм).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Борис, здравствуйте. Доставка силами продавца, поэтому мы не можем здесь и сейчас аннулировать заказ, и вернуть деньги. Мы связываемся с продавцом и транспортной компанией, сроки их ответа до 3х дней. Просим подождать решения, мы стараемся помочь с отменой. Простите, что так расстроили.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Дорн
Автор

В чем была проблема изначально сделать то, что вы пишете? А не после того, как клиент начал кричать уже? Не транслировать эти ущербные типовые ответы из раза в раз в поддержку озона, даже не вникнувв проблему?
Или это политика партии такая, стадо молчит, ну и ладно, а те, кто выёживаются, им сделаем, все возможное, чтобы не орали и не портили других овец?
Касательно вашей связи с продавцом и транспортной компанией - связывайтесь, однако, я же сказал, что ещё с 28 сентября с вами связывается продавеци объясняет ситуацию, а вам видимо плевать.

Скриншот переписки с поставщиком во вложении.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Продавцу коллеги из чата тоже направляли запрос на отмену, но ответ от селлера не получили. Мы сделали это повторно, уже с высоким приоритетом. Пожалуйста, ожидайте, мы вернёмся к вам сюда с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Antonio

Ха-ха. "Сделали это повторно с высоким приоритетом"
А первый раз было с "низким приоритетом"? А третий раз будет с "экстренным приоритетом"?
Воспитательница, че ты пишешь пургу эту, рассчитанную на деревенскую публику?) ты ж не на Пикабу отвечаешь)
Высокий приоритет, это поставили восклицательный знак в конце предложения? Или выучили на китайском фразу "я твой дом труба шатал"?
Угораю с твоих ответов, Маша)
Коллеги из чата) ты попроси коллег из телефона, будет быстрее)))))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Борис, добрый вечер! Заказ 28473108-0020 отменили сегодня и деньги вернули на вашу Ozon Карту. Информация о сумме и выводе есть на Балансе средств. Ещё раз простите, что ситуация с этим заказом так затянулась.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда