Рекламные возможности «Сбер» – офлайн инструменты!
«Сбер» на сегодняшний день один из самых узнаваемых брендов нашей страны и это не просто крупнейший банк России основанный Николаем I в ноябре 1834 года, а так же и очень большая экосистема. Банк «Сбер» обслуживает более чем 96 млн. активных пользователей среди физических лиц и более чем 2.6 млн. пользователей среди юридических лиц. Обслуживание проводится в более чем 20.000 отделениях. В банке «Сбер» в среднем за год совершается более 20,6 миллиардов транзакций. Парк банкоматов (по всей стране) насчитывает значение в 75.000 единиц в более 4 000 населенных пунктах.
Рекламные возможности на банкоматах «Сбер»:
1) Возможность оплаты размещения рекламы как за календарный месяц, так и за показы (CPM)
2) 50% банкоматов размещено в отделениях «Сбер» остальные размещены в разных точках с высокой проходимостью.
3) 300 миллионов ежемесячных контактов с рекламой.
4) Возможность таргетирования не только по географическим показателям, но и по таким показателям как: пол, возраст, средний доход, средние затраты в месяц.
Реклама на мониторах в отделениях Сбер:
1) Календарная оплата трансляции рекламных роликов или статического контента хронометраж ролика 10–30 секунд в 3-х минутном рекламном блоке.
2 )7 000 рекламных мониторов.
3) Возможность таргетирования как по географической привязке так и сегментировать рекламные мониторы на показ рекламы в отделениях для юридических лиц, ипотечных центрах, офисах для премиальных клиентов и т. п.
4) Возможность показывать рекламу в определенные временные интервалы.
Команда reklama-med поможет вам подобрать оптимальные рекламные носители и таргетинг. Разработает эффективный рекламный креатив и обеспечит оперативное размещение вашей рекламы.