Reklama med

+2
с 2022

Делимся эффективными рекламными стратегиями для indoor продвижения. Опыт продвижения крупнейших брендов с 2004 года. Более подробно: https://reklama-med.ru/

1 подписчик
0 подписок
Рекламные возможности «Сбер» – офлайн инструменты!

«Сбер» на сегодняшний день один из самых узнаваемых брендов нашей страны и это не просто крупнейший банк России основанный Николаем I в ноябре 1834 года, а так же и очень большая экосистема. Банк «Сбер» обслуживает более чем 96 млн. активных пользователей среди физических лиц и более чем 2.6 млн. пользователей среди юридических лиц. Обслуживание пр…

Размещение рекламы в отделениях Почты России!
Размещение рекламы в отделениях Почты России!
Размещение рекламы в сетевых частных лабораториях

Залог успешного и правильного лечения — это прежде всего правильное и своевременное диагностирование заболевания. Глобально, диагностирование разделяется на два основных направления - аппаратная (УЗИ, КТ, МРТ, рентген и т.п.) и лабораторная (анализ биохимических показателей и сравнение их с эталонными значениями). У пациента существует выбор - сдат…

Реклама в аптеках и аптечных сетях: indoor-инструменты

Аптека — это не только точка продаж фармацевтических препаратов, но и локация, в которую покупатели приходят за советом провизора какой препарат лучше выбрать и применить для лечения и профилактики определенной симптоматики. В целом, можем разделить посетителей аптек на три основные группы:

Спортклубы как инструмент indoor-рекламной коммуникации с активной целевой аудиторией

Размещение рекламы в спортивных клубах это уникальная возможность показать активной и платежеспособной аудитории рекламное сообщение с высокой частотой контакта в комфортной обстановке. При правильном выборе рекламного носителя и хорошем рекламном креативе это обеспечивает высокую запоминаемость рекламного сообщения и формирует лояльность к реклами…

11
Рекламные постеры в клиниках как один из самых действенных инструментов продвижения фармацевтических препаратов

Рекламные постеры в клиниках, пожалуй, один из самых действенных инструментов продвижения, так как статичный постер позволяет обеспечить длительный контакт целевой аудитории с обращением бренда к ней. Данный контакт проходит в максимально комфортной для аудитории обстановке, ведь ознакомление с брендом происходит в момент ожидания приëма специалист…

11