Рекламные постеры в клиниках как один из самых действенных инструментов продвижения фармацевтических препаратов

Рекламные постеры в клиниках, пожалуй, один из самых действенных инструментов продвижения, так как статичный постер позволяет обеспечить длительный контакт целевой аудитории с обращением бренда к ней. Данный контакт проходит в максимально комфортной для аудитории обстановке, ведь ознакомление с брендом происходит в момент ожидания приëма специалиста, который решит текущую проблематику посетителя. Так же, распределение рекламных постеров в ЛПУ (лечебно-профилактических учреждениях) по направлениям проблематики целевой аудитории (для примера - рекламный постер терапевтического направления у кабинета терапевта) - качественно "отрабатывает" своë прямое назначение по донесению до целевой аудитории обращения Бренда.

Ведь мы с вами знаем, что:

1) Большая часть информации воспринимается человеком посредством визуального контакта;

2) Соответственно, большинство людей чаще запоминают именно увиденную ими информацию, нежели просто прочитанную без иллюстрации;

3) Визуализация отражëнная на постере, является прекрасным методом донесения до целевой аудитории необходимой информации;

4) Целевая аудитория посетившая ЛПУ и ознакомившаяся с рекламным постером, обогащается профильными знаниями о препаратах, способах его применения и методах решения своей проблематики. Что свою очередь, безусловно, формирует доверие целевой аудитории к Бренду и укрепляет у неë потребность в получении той или иной медицинской услуге, товару, препарату. Тем самым, у целевой аудитории инициируется желание совершить целевое действие;

5) Посетители ЛПУ с большим доверием станут относиться к профильным специалистам так как информация потребляемая целевой аудиторией с рекламных постеров абсолютно органично кореллируется с информацией получаемой в дальнейшем от медицинского персонала ЛПУ во время приëма. Что в свою очередь повышает желание целевой аудитории применить тот или иной продукт Бренда представленный на рекламном постере и соответственно, воспользоваться услугами клиники;

6) Объективно малые расходы на производство и монтаж рекламных постеров в ЛПУ, позволяет получить эффективный и качественный охват целевой аудитории, оповестить аудиторию о новом продукте и укрепить знание Бренда среди потребителей.В реализации данного направления деятельности Вам поможет коллектив профессионального рекламного агентства reklama-med.ru.

11
Начать дискуссию