Вопрос о рекламе
Вот интересно, сколько нужно ввалить денег в рекламу/работу специалиста, что бы сделать ( а ведь это возможно? ) мега популярным небольшое кафе/два в городе-миллионнике ? Вообще, так бывает?
И что бы этот специалист разговаривал с тобой на нормальном , русском, понятном языке.
3K
показов
283
открытия
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кроме посыла ( редко ) с остальным всё оч хорошо)
ооох как не согласна. У нас самый большой пласт таких клиентов, работаем длительное время 3-6 месяцев, основной поток клиентов с рекламы, ну и конечно без сарафана никуда)))
Аяз бы посоветовал, но сейчас он немного занят.
Комментарий недоступен
Зато Блиновская всегда на связи.
Мне кажется на хайпе лютом можно всё сделать. Пару тройку блогеров местечковых взять. Попробовать попасть на телек к Коносовой через бредохайповую новость. В этом плане мне нравится маркетолог Илья Берников. Думаю стоить это будет прилично. Но соглашусь с предыдущими комментаторами если кухня и сервис не очень, не спасет ничего.
Комментарий недоступен
Вот только не это уж. Будут брать бесплатно и ворчать что мало
С кухней и сервисом всё хорошо. Отзывы лучшие в городе. Но вот не идут , идут но мало
Наверное, в сфере питания есть свои проверенные "фишки" - например, сделать очень дешевые бизнес-ланчи, или просто, например, с 11 до 16 часов какое-то козырное блюда по смешной цене и т.д.
Что значит ,,не идут"? Есть свободное от клиентов место? Выставки, танцы, бильярд. Если будет избыток клиентов, то лучше поднять цену, но сохранить атмосферу.