Вот и меня настигла участь тех, на кого Озону наплевать. Оплатила 2 одинаковые куртки, заказ номер 68667602-0003 от 09.12.2022. 16 декабря курьер привез только одну куртку, вторая отсутствовала. Заказ был вскрыт при получении и в присутствии курьера, акт недовложения он отказался составлять. 16 декабря я позвонила на горячую линию ОЗОН, автоответчик рекомендовал писать в чат ОЗОН и автоматически отключился, в тот же день написала в чат, мое общение в чате продолжалось до 17 декабря, переписку ведет Бот, затем все-таки написала мне техническая поддержка о том, что вопрос решается. В итоге ничего не решилось, в личном кабинете стоит статус, что получено 2 куртки. 17 декабря оформила возврат заказа, деньги вернули только за одну куртку. С живым и толковым человеком из ОЗОН мне так и не удалось пообщаться, техническая поддержка не реагирует.
Елена Николаевна, простите за ситуацию с заказом. Конечно, курьер должен был отменить в системе, что доставлен один товар, вместо двух. Проработаем с ним этот момент.
Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Изначально на помощь приходит бот. Если нужно, подключается сотрудник. Чтобы ускорить его приход, можно использовать триггерное слово, например, оператор. Также всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
В чате оператор верно ориентировал вас подождать немного, так как не все вопросы можем решить в моменте.
Деньги за недоставленную куртку уже отправили на карту. Увидеть операцию можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Зачисление занимает обычно не более 2-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Со своей стороны проверим продавца и разберём с ним эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Деньги за недовложение на карту еще не поступили, буду ждать. После поступления обязательно проинформирую, чтобы другие клиенты Озон владели информацией о возможности и сроках возврата денежных средств по каким-либо причинам.
Елена Николаевна, здравствуйте. Напишите номер заказа. Подробно разберёмся.
68667602-0003 от 09.12.2022
Вот и меня настигла участь тех, на кого Озону наплевать. Оплатила 2 одинаковые куртки, заказ номер 68667602-0003 от 09.12.2022. 16 декабря курьер привез только одну куртку, вторая отсутствовала. Заказ был вскрыт при получении и в присутствии курьера, акт недовложения он отказался составлять. 16 декабря я позвонила на горячую линию ОЗОН, автоответчик рекомендовал писать в чат ОЗОН и автоматически отключился, в тот же день написала в чат, мое общение в чате продолжалось до 17 декабря, переписку ведет Бот, затем все-таки написала мне техническая поддержка о том, что вопрос решается. В итоге ничего не решилось, в личном кабинете стоит статус, что получено 2 куртки. 17 декабря оформила возврат заказа, деньги вернули только за одну куртку. С живым и толковым человеком из ОЗОН мне так и не удалось пообщаться, техническая поддержка не реагирует.
Елена Николаевна, простите за ситуацию с заказом. Конечно, курьер должен был отменить в системе, что доставлен один товар, вместо двух. Проработаем с ним этот момент.
Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Изначально на помощь приходит бот. Если нужно, подключается сотрудник. Чтобы ускорить его приход, можно использовать триггерное слово, например, оператор. Также всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
В чате оператор верно ориентировал вас подождать немного, так как не все вопросы можем решить в моменте.
Деньги за недоставленную куртку уже отправили на карту. Увидеть операцию можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Зачисление занимает обычно не более 2-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Со своей стороны проверим продавца и разберём с ним эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Спасибо за быстрое реагирование
Деньги за недовложение на карту еще не поступили, буду ждать. После поступления обязательно проинформирую, чтобы другие клиенты Озон владели информацией о возможности и сроках возврата денежных средств по каким-либо причинам.
68667602-0003 от 09.12.2022