ОЗОН: курьер доставил только один товар вместо двух оплаченных, вопрос не решается

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Елена Николаевна, здравствуйте. Напишите номер заказа. Подробно разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Николаевна Сорокина
Автор

68667602-0003 от 09.12.2022

Ответить
Развернуть ветку
Елена Николаевна Сорокина
Автор

Вот и меня настигла участь тех, на кого Озону наплевать. Оплатила 2 одинаковые куртки, заказ номер 68667602-0003 от 09.12.2022. 16 декабря курьер привез только одну куртку, вторая отсутствовала. Заказ был вскрыт при получении и в присутствии курьера, акт недовложения он отказался составлять. 16 декабря я позвонила на горячую линию ОЗОН, автоответчик рекомендовал писать в чат ОЗОН и автоматически отключился, в тот же день написала в чат, мое общение в чате продолжалось до 17 декабря, переписку ведет Бот, затем все-таки написала мне техническая поддержка о том, что вопрос решается. В итоге ничего не решилось, в личном кабинете стоит статус, что получено 2 куртки. 17 декабря оформила возврат заказа, деньги вернули только за одну куртку. С живым и толковым человеком из ОЗОН мне так и не удалось пообщаться, техническая поддержка не реагирует.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена Николаевна, простите за ситуацию с заказом. Конечно, курьер должен был отменить в системе, что доставлен один товар, вместо двух. Проработаем с ним этот момент.
Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Изначально на помощь приходит бот. Если нужно, подключается сотрудник. Чтобы ускорить его приход, можно использовать триггерное слово, например, оператор. Также всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
В чате оператор верно ориентировал вас подождать немного, так как не все вопросы можем решить в моменте.
Деньги за недоставленную куртку уже отправили на карту. Увидеть операцию можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Зачисление занимает обычно не более 2-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Со своей стороны проверим продавца и разберём с ним эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Николаевна Сорокина
Автор

Спасибо за быстрое реагирование

Ответить
Развернуть ветку
Елена Николаевна Сорокина
Автор

Деньги за недовложение на карту еще не поступили, буду ждать. После поступления обязательно проинформирую, чтобы другие клиенты Озон владели информацией о возможности и сроках возврата денежных средств по каким-либо причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Николаевна Сорокина
Автор

68667602-0003 от 09.12.2022

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда