Ozon,ужасный сервис и отношение к клиентам!!!

Прошу разобраться и ответить мне где мой заказ 41796252-0050, от 3 декабря, ждала я его доставку 16 декабря, все эти дни мне врут и шлют номер машины несуществующего автомобиля и курьера!!!Вы издеваетесь, или такая схема мошенничества!Сегодня мне в чате ответил какой-то оператор и клятвенно обещал привезти товар завтра, для этого установить дату доставки 21 декабря, я пошла на встречу, с мыслями, что возможно наконец-то мой подарок будет подарен,но что я увидела потом,а потом просто пропала возможно отменить заказ!!!!Жду ответа или пишите адрес для досудебной претензии!!!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Г
Автор

Портмоне

Ответить
Развернуть ветку
Перевозчик

В чате с Озоном бесполезно общаться. Там 90 процентов операторов вообще не вникают в суть вопроса и отправляют шаблонный ответ (скрипт). если реально хотите от них чего-нибудь добиться, то пишите претензию и отправляйте заказным письмом с уведомлением на адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения» Генеральному директору Панькову Сергею Владимировичу. Там и опишите подробно свою ситуацию, приложите скрины из приложения Озон и опишите свои требования. Реагируют в течение пары-тройки дней с момента получения. Проверено лично.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Г
Автор

Спасибо, но пока это письмо заказное дойдёт с региона...в одном городе это безусловно просто и действенно!

Ответить
Развернуть ветку
Перевозчик

С Челябинской области до МСК у меня дошло за 4 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Г
Автор

Вот это уже интереснее,благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Перевозчик

Попробуйте еще написать в Личку Николаю Ганину. Это человек с Озона. Ему достаточно знать номер заказа и краткую информацию о проблеме. Вот ссылка https://vc.ru/u/413913-nikolay-ganin

Ответить
Развернуть ветку
Анна Г
Автор

Спасибо Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. К сожалению, произошли некоторые трудности в пути, поэтому сроки переносятся. Выясняем у отдела доставки точную дату, в которую сможем привезти заказ. Как будут новости - напишем. Простите за задержку.
Если не готовы подождать, можем отменить заказ. Напишите, если нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Г
Автор

Дно Вы Ozon,отменили просто мой заказ,который я ждала с 3 декабря!Деньги где за товар???,оплата была с карты ozon,да ещё и цену повысили на ранее мной купленную вещь!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый день. Да, мы не смогли доставить заказ и нам пришлось его отменить. Простите, что подвели вас в этот раз. Деньги должны вернуться на карту в течение 3х дней после отмены. Также видим, что коллеги из службы поддержки занимаются начислением неустойки. Проинформируют вас в чате, как только она будет начислена.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда