{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 способов смм-специалисту найти клиента

За последний месяц по данным Google Trends и Wordstat было больше 3500 запросов вакансий для смм-специалиста. Цифры впечатляющие, согласитесь?

Меня впечатлили настолько, что родилась эта статья — чтобы вы перестали гуглить вакансии и наконец-то получили заветных клиентов.

Представлю вам 5 способов, их минусы и плюсы, а с какого начать – решать только вам.

  • Сарафанка. Напишите друзьям, киньте клич в соцсетях “Ищу проект. С меня шоколадка, если запостишь это к себе на страницу”.

Минусы – нужны шоколадки.

Плюсы – есть вероятность заработать на сотни шоколадок ;)

  • Объявления. Поднимайте резюме на HH, размещайте предложения в специализированных чатах и на сайтах. Обязательно укажите навыки, опыт и контактную информацию (а то всякое бывает).

Минусы – нужно время для результата.

Плюсы – есть вероятность входящего потока заявок.

  • Сотрудничество с другими фрилансерами. Связывайтесь с тергетологами, смм-специалистами других ниш и дизайнерами, договаривайтесь на обмен клиентов или партнёрство за %. Для начинающих специалистов такой нетворкинг — обязательный пункт.

Минусы – никогда не знаешь, когда появится клиент и появится ли вообще.

Плюсы – одна договорённость может работать в течение всей вашей карьеры ;)

  • Поиск клиентов через LinkedIn. Вынесла в отдельный пункт, так как здесь простым постом не отделаешься — стоит подготовить страницу прежде, чем добавлять в контакты HR-ов, и SMM-щиков. Но это того стоит.

Минусы – нужно время на упаковку, пусть и меньше, чем для инсты.

Плюсы – качественные предложения и возможность работы с разными рынками.

  • Instagram. Работайте над личным брендом и пишите свои предложения брендам напрямую в Instagram или на почту. Если есть трудности с упаковкой, ведением или коммерческим предложением — welcome в мой директ записываться на консультацию.

Минусы Inst очевидные – конкуренция и время на результат.

Плюсы – лояльная аудитория и заявки.

Узнали для себя что-то новое? С какого пункта начнёте поиск?

❕Если вы не можете найти клиента из-за внутренней неуверенности в себе и своём результате, для начала необходимо освоить маркетинговую базу. Она есть у меня в бесплатном доступе в Inst lerachiever.

А у меня всё, пойду работать со своими клиентами, до встречи в следующей статье ;)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null