{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

5 способов смм-специалисту найти клиента

За последний месяц по данным Google Trends и Wordstat было больше 3500 запросов вакансий для смм-специалиста. Цифры впечатляющие, согласитесь?

Меня впечатлили настолько, что родилась эта статья — чтобы вы перестали гуглить вакансии и наконец-то получили заветных клиентов.

Представлю вам 5 способов, их минусы и плюсы, а с какого начать – решать только вам.

  • Сарафанка. Напишите друзьям, киньте клич в соцсетях “Ищу проект. С меня шоколадка, если запостишь это к себе на страницу”.

Минусы – нужны шоколадки.

Плюсы – есть вероятность заработать на сотни шоколадок ;)

  • Объявления. Поднимайте резюме на HH, размещайте предложения в специализированных чатах и на сайтах. Обязательно укажите навыки, опыт и контактную информацию (а то всякое бывает).

Минусы – нужно время для результата.

Плюсы – есть вероятность входящего потока заявок.

  • Сотрудничество с другими фрилансерами. Связывайтесь с тергетологами, смм-специалистами других ниш и дизайнерами, договаривайтесь на обмен клиентов или партнёрство за %. Для начинающих специалистов такой нетворкинг — обязательный пункт.

Минусы – никогда не знаешь, когда появится клиент и появится ли вообще.

Плюсы – одна договорённость может работать в течение всей вашей карьеры ;)

  • Поиск клиентов через LinkedIn. Вынесла в отдельный пункт, так как здесь простым постом не отделаешься — стоит подготовить страницу прежде, чем добавлять в контакты HR-ов, и SMM-щиков. Но это того стоит.

Минусы – нужно время на упаковку, пусть и меньше, чем для инсты.

Плюсы – качественные предложения и возможность работы с разными рынками.

  • Instagram. Работайте над личным брендом и пишите свои предложения брендам напрямую в Instagram или на почту. Если есть трудности с упаковкой, ведением или коммерческим предложением — welcome в мой директ записываться на консультацию.

Минусы Inst очевидные – конкуренция и время на результат.

Плюсы – лояльная аудитория и заявки.

Узнали для себя что-то новое? С какого пункта начнёте поиск?

❕Если вы не можете найти клиента из-за внутренней неуверенности в себе и своём результате, для начала необходимо освоить маркетинговую базу. Она есть у меня в бесплатном доступе в Inst lerachiever.

А у меня всё, пойду работать со своими клиентами, до встречи в следующей статье ;)

0
3 комментария
Inna Antonova

Ищу сммщика 😪 это ад какой-то, дайте хорошего человека 😪

Ответить
Развернуть ветку
Rena Amirova

Здравствуйте Инна! Могу вам помочь по вашим вопросам)) https://instagram.com/abb_rena?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA== мой аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
ALIUS
Автор

Я здесь ;)

Напишите мне в тг @loontea

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда