Где брать трафик для продажи своих продуктов и услуг в 2024 году?
Если вы хоть раз вбивали в поиске “Какой бизнес открыть?”, то наверняка видели огромное количество предложений в диджитал индустрии и онлайн торговле. Дизайнеры, копирайтеры, смм, продюсеры, эксперты по ведению социальных сетей, онлайн-магазины, ювелирные бренды – все это легко развивается онлайн, без дополнительных расходов на аренду помещения, команду, продавцов и прочих трат в классическом бизнесе.
И это конечно привлекает! Маржинальность бизнеса высокая, услуги продаются онлайн на широкую аудиторию, можно заниматься сразу несколькими сопутствующими направлениями в одном блоге, например, продавать авторский бренд украшений и курс о том, как запустить свой бренд.
Единственная глобальная задача инфобизнесмена – привлечение аудитории. И поверьте, справляются с ней не все, на чем и прогорают конечно!
Меня зовут Анастасия Сибирцева, я бывший копирайтер и нынешний эксперт по продажам своих услуг и продуктов через социальные сети и контент-маркетинг. Я помогаю экспертам/наставникам находить клиентов, запускать свои курсы, наставничества в онлайн. И большая часть работы приходится, как раз на трафик. Откуда приходят клиенты? Как их привлечь в свой блог? Сколько это стоит? Об этом мы и поговорим в этой статье.
Как отследить уходящие тренды в продвижении 2023 года?
Часто, мы не получаем результат, только из-за того, что делаем что-то не то. Расскажу на примере. В 2022 году я начала вести свой телеграм-канал “Сибирцева про инфобиз” и привлекать в него аудиторию. На тот момент платформа не имела жестких спам-ограничений и я, как и многие другие эксперты воспользовались этим, привлекая львиную долю аудитории в канал через спам-рассылки.
Для этого нужно было купить специальный софт для массовых рассылок, прокси и аккаунты. Все это обошлось мне примерно в 30-40 тыс руб, можно было купить и дешевле, но я брала очень качественную программу.
Каждый день я рассылала по 500-1000-2000 сообщений пользователям Телеграм. И таких как я с каждым днем становилось все больше, а следовательно и количество спама у пользователей становилось больше. Это привело к тому, что конверсия перехода с рассылки стала меньше, пользователи перестали реагировать на сами офферы, ранее рабочий инструмент вызывал баннерную слепоту.
Буквально за 3-4 месяца конверсия в переход с 10-15% упала до 1-2% и большинство экспертов отказались от этого метода. Тренд на рассылки бесследно испарился.
Все это нужно тщательно отслеживать и использовать каждый метод на этапе роста. А в момент перенасыщенности рынка и падения конверсий переходить на другой инструмент.
Залетающий тренд на многоканальный трафик в 2024 году
Сейчас я вижу все больше офферов, в которых эксперты призывают вести несколько социальных сетей, вкладываться в разные виды трафика и радуюсь, что я начала это делать намного раньше, чем об этом начали говорить.
Почему многоканальность, ведение сразу нескольких социальных сетей сейчас модно, а главное выгодно для бизнеса? Все очень просто. Помните, в феврале 2022 года, когда началась спецоперация, на основную для большинства инфобизеров платформу наложили ограничения. Инстаграм потерял огромное количество аудитории с России, эксперты потеряли клиентов, а те в свою очередь ушли на другие платформы.
И сейчас все ожидают нового события – блокировки приложений vpn, а следовательно опять будет наблюдаться отток аудитории с платформы.
А в это время, я уже 2 года веду Телеграм, успешно делаю в нем продажи своих продуктов и услуг, привлекая трафик с разных соц.сетей, и главное, не переживая о том, что что-то там заблокируют или закроют.
Я веду трафик с Ютуб и Pinterest, VC и Teletype, Яндекс рекламы и закупов в самом Телеграм. Это дает мне определенную уверенность, что если какую-то платформу и заблокируют, ничего страшного не произойдет. Эта уверенность толкает тренд многоканального трафика.
Кстати, ранее я писала статьи о том, как привлекать аудиторию с Pinterest в Телеграм, или с Инстаграм в Телеграм, и даже о том, как выстраивать связки между несколькими соц. сетями. Также рекомендую изучить материалы в моем боте о том, как быстро конвертировать полученный трафик в горячих лидов, готовых у вас покупать ваши продукты. Жмите на текст и изучайте материалы по темам.
Ваша Анастасия Сибирцева)
*Инстаграм является продуктом Meta, эта организация признана экстремистской и запрещена на территории России