Знаете, недавно я задумалась о том, как много возможностей открывает перед нами современный мир. Особенно если речь идет о социальных сетях и мессенджерах. Телеграм, например, стал настоящим феноменом — платформой, где каждый может найти свою аудиторию и реализовать свои идеи.
Сегодня мы поговорим не про трафик, а про подготовку канала к его приему. Я поделюсь своими личными лайфхаками, которые мне помогают кратно снижать стоимость подписчика на мой канал «© Сибирцева» и другие, увеличивать конверсию в подписку и быстро заводить пользователя в воронку.
Очень маленькое количество экспертов/наставников используют инвайтинг, как способ привлечения аудитории. Это неудивительно, ведь метод достаточно серый и для многих некомфортный. В этой статье хочу рассказать, как я решила испытать этот способ и сделала запуск своего продукта на 400 тыс руб при вложениях 27 тыс руб
Совсем недавно услышала от знакомого эксперта: «...все эти ваши контентные воронки в канале не работают..». И правда, я встречала огромное количество экспертных каналов в Телеграм, которые начали вести, привлекли в него 50-100 человек и парам-парам-пам – дата последнего поста годом ранее. В этой статье расскажу, как избежать ошибок и сразу создать…
Почему многоканальность, ведение сразу нескольких социальных сетей сейчас модно, а главное выгодно для бизнеса? Все очень просто. Помните, в феврале 2022 года, когда началась спецоперация, на основную для большинства инфобизеров платформу наложили ограничения. Инстаграм потерял огромное количество аудитории с России, эксперты потеряли клиентов, а т…
Помните, в октябре 2021 года Инстаграм закрылся на 7 часов? Олды точно вспомнят, а кто не застал просто знайте — именно в этот день было создано сотни экспертных каналов в Телеграм, как спасательный круг и мой канал не исключение.
Анализ целевой аудитории (ЦА) — это самый главный этап в любом бизнесе. С него начинается настройка рекламы, создание продукта, написание воронки и в целом любые продажи не начнутся без этого анализа.
Прогрев – подготовка, стимулирование потенциального клиента к покупке. Экспресс-прогрев – максимально концентрированная информация, насыщенный контент, рассчитанный на 1 день!
Согласитесь, заходя в неизвестный телеграм-канал, один из факторов, на который мы обращаем внимание, это количество подписчиков. Если их много, значит, здесь интересно. Стоит задержаться и посмотреть. Но первое впечатление часто ошибочно, ведь число участников можно накрутить. И тут 2 варианта.
Хотите увеличить конверсию продаж в телеграм? Хотите масштабировать свой бизнес и взять новую финансовую планку? Думаю, да! Тогда стоит рассмотреть все имеющиеся способы, привлекать различные источники поиска и привлечения клиентов. Да, телеграм обладает невероятными резервами и набором функций, которые позволяют при грамотном использовании и систе…
Создавая телеграм-канал важно определиться с целью: зачем мы его завели? Чтобы что? Чаще всего не развлечения ради, а заработка для. Монетизировать свое дело. Можно это сделать несколькими способами: организовать площадку для ведения бизнеса, продавать свои товары/услуги. А можно продавать рекламу. Для этого он должен быть раскрученным, упакованным…
Преимущества несомненные, но многие пользователи не знают о значительной части опций и фишек телеграм. А они позволят вам оптимизировать процессы, не совершать бестолковые действия, отнимающие время от продаж, организовать комфортное рабочее пространство.