Экспресс-прогрев в телеграм. Как за 1 день забить неделю консультациями?
Обожаю продажи, в телеграм особенно. Не буду писать банальные вещи о том, что продажи – это не впаривание, а помощь в решении проблемы. Для меня это выстраивание целой стратегии. Именно стратегии, а не просто пошагового плана. Дорогое наставничество или инструкция по упаковке, вебинар или сопровождение, закрытый клуб или короткий мастермайнд, длительный курс или ценная консультация. Продуманные и логически выверенные действия ведут к крутым результатам. И это не просто слова, это реальные факты моей работы.
Я – Анастасия Сибирцева, эксперт по продажам и запускам в телеграм. Я имею внушительный перечень услуг и продуктов, которые выводят экспертов разного масштаба на новые уровни. А чтобы продажи были не единичные, а регулярные, я использую экспресс-прогрев. Он позволяет мне заполнить консультациями расписание на неделю вперед.
Что такое экспресс-прогрев и как он работает?
Прогрев – подготовка, стимулирование потенциального клиента к покупке. Экспресс-прогрев – максимально концентрированная информация, насыщенный контент, рассчитанный на 1 день!
В течение дня вы публикуете материал, который подогревает интерес вашей аудитории. И в завершении прогрева подписчик сам готов у вас купить. Он понимает, что данная услуга решит его проблему, закроет зудящую боль. Он вам всецело доверяет, знает ценность покупки и верит, что вы ему поможете.
Я в такой прогрев зашиваю контентную воронку, которая ведет на онлайн-консультацию. Но чтобы начать прогрев, необходимо понимать, сколько заявок вам нужно для закрытия плана. Для этого цель следует декомпозировать.
Как определить, сколько заявок нужно?
Чтобы определить, как часто запускать экспресс-прогревы и какое количество откликов вам потребуется, нужно декомпозировать цель. Для наглядности, давайте сразу разберем на примере.
Ваша цель – 200 000 рублей. Вы продаете услугу на высокий чек: сопровождение стоимостью 50 000.Чтобы выполнить план, вам нужно продать 4 услуги. Средняя конверсия в продажу – 30%. Значит, вам требуется провести 12 онлайн-встреч, чтобы выйти на планируемый доход. Для проведения такого количества консультаций откликов должно быть 20.
Мы же понимаем, что кто-то не дойдет, кого-то сольете вы из-за отсутствия определенных личных и профессиональных компетенций, кто-то не будет являться вашим целевым заказчиком. Декомпозицию провели, теперь нужно понять, откуда взять отклики.
Где и как собирать заявки?
Если у вас до сих пор нет телеграм-канала, то один из вариантов – персональная рассылка на холодную аудиторию. Но выхлоп с отправления сообщений не всегда бывает эффективным.
Если вы являетесь обладателем канала с численностью 1000 подписчиков и имеете постоянный входящий трафик, то экспресс-прогрев вам в помощь. Всего за СУТКИ вы сможете закрыть требуемое количество заявок на консультацию.
5 постов экспресс-прогрева
Мой экспресс-прогрев состоит из пяти публикаций, выстроенных по лестнице Ханта. Суть методики сводится к следующему: человек проходит путь от признания проблемы к ее решению – покупке предлагаемой услуги.
1 пост – приводим вероятного клиента к осознанию существующей проблемы. Здесь мы описываем ситуацию, затрагивающую острую боль, и в конце приглашаем на встречу: хочешь получить ответ на конкретный вопрос, записывайся на консультацию.
2 пост – усиление боли. Раскручиваем тему и обязательно приводим примеры: история и результат ученика, кейсы и отзывы. Все, что доказывает реальную возможность решения трудности.
3 пост – описание выгоды, что получит подписчик после консультации. Читатель должен понять, что консультация – не просто продающее мероприятие, а действительно полезная встреча. В эту публикацию я добавляю дополнительные триггеры, чтобы человек осознал, что уйдет со встречи не только с кучей инсайтов, а будет иметь на руках зафиксированную информацию. Это может быть майнд-карта или запись созвона, к которым при необходимости можно вернуться позже. Он снова вспомнит о вас и вашей экспертности. Ценно? Безусловно!
4 пост – конкретизируем, кого именно ждем. Это важно, чтобы сразу отсеять нецелевых клиентов. Например, «если вы – специалист, уставший выполнять работу руками, хотите запустить свой продукт, но не понимаете, с чего начать, консультация – ваш первый, верный шаг». Или «вы – эксперт, который попробовал себя в наставничестве, но продает дешево, работает много и выгорает в ведении учеников. Вам тоже подойдет консультация. Я подсвечу точки, где вы сливаете свои силы». Здесь еще раз мягко касаемся боли.
ВАЖНО: создаем ажиотаж, и в каждом сообщении ограничиваем количество мест. Не забывайте прикреплять отзывы после предыдущих консультаций. Подогревайте интерес.
5 пост – закрываем продажи, если набрали необходимое количество откликов. И вот здесь можно открыть анкету предзаписи или лист ожидания на следующий поток. Тем самым вы создаете фундамент для следующих продаж.
Такой экспресс-прогрев следует выполнять реально сутки. За неделю до его начала и несколько дней после окончания не упоминаем о консультациях вообще. Тем самым создаем спрос и востребованность на предлагаемую услугу.
Во время прогрева чередуем формы контента. Не ограничивайтесь постами. Выходите в прямые эфиры, записывайте подкасты, приглашайте учеников, которые поделятся результатами, инсайтами, эмоциями. Это вызовет дополнительный интерес и повысит степень доверия.
Пример такого прогрева вы найдете в моем канале.
В статье: разбираю 4 элемента самой простой системы, которая помогает зарабатывать без выматывающих диагностик и ежедневного постинга в блог.
Социальные сети — это главный инструмент продвижения для экспертов сегодня. Но у многих подписчики так и остаются просто читателями, не становясь клиентами. Почему? Проблема в слабом позиционировании. Давайте разберём, как это мешает вам продавать и что можно с этим сделать.
В статье пойдет речь про выстраивание системы продаж, в которой основным источником прибыли являются тёплые запуски, но ими всё не кончается, потому что так стабильный и прогнозируемый бизнес не построить. Расскажу, что делать между тёплыми запусками, как масштабировать проект и получать продажи с нового холодного трафика с помощью мини-продуктов -…
Janssen Cosmetics - признанный лидирующий бренд на рынке профессиональной косметики, отличающийся высокой эффективностью средств, истинно немецким качеством, широчайшим ассортиментом продукции для кожи лица и тела, SPA- и welness-терапии.
Вы наверняка видели это: эксперт запускает продукт, устраивает пару постов в духе «У меня для вас бомбическая новость!» и тут же выкатывает продающий оффер. А потом в недоумении: «Почему никто не купил? У меня же всё круто!»
Анастасия, а почему именно сутки? Не слишком много информации, не покажется это давлением что ли?
Нет, это работа с ограниченным предложением, в котором вы как эксперт создаете сильный ажиотаж