{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

15 советов для тех, кто хочет начать своё продвижение в НЕЛЬЗЯГРАМ 👇🏻

1. Определите цель вашего аккаунта.

2. Ответьте на вопрос – что Вы продаете?

3. Опишите портрет вашей целевой аудитории в лице 1 человека – кто он? Какими интересами и специфическими чертами обладает. Для этого человека вы будете писать свои посты, снимать видео и настраивать рекламу по интересам. Разберетесь с портретом – поймете какую делать подачу и где искать.

4. Найдите и изучите 10 профилей конкурентов. Посмотрите, какой контент больше нравится аудитории – он собирает больше всего лайков и комментариев. Держите конкурентов в поле вашего внимания.

5. Определитесь с концепцией – будете вести аккаунт от лица организации или от своего имени. По моему мнению – личный бренд в соцсетях продает лучше. Если не можете определиться – заведите 2 страницы, в одной будете вести блог, а вторая будет в качестве каталога товаров или прайса на услуги или описания курса.

6. Выберите специализацию максимально узко. Всё для людей – не зайдет.

7. Ориентируйтесь на один вид бизнеса. Не пытайтесь совместить несовместимое, чтобы не было проблем с поиском целевой аудитории. Если вы делаете пироги, а муж продает велосипеды – заведите 2 отдельные странички.

8. Придумайте надежный пароль из букв, цифр и символов. В идеале меняйте его каждые 2 недели, на взлом пароля из букв и цифр уходит 21 день.

9. Регистрируйтесь на почту и мобильный, к которым у вас есть доступ.

10. Не регистрируйте свои аккаунты на других людей, есть риск потерять бизнес.

11. Название аккаунта – свяжите со своей деятельностью или со своим именем и фамилией. Если профиль компании – напишите название компании.

12. Аватарка. Для личного бренда лучше всего продает портретный снимок, где Вы улыбаетесь и смотрите прямо в камеру. Для компаний – визуализация товаров или услуг, желательно с людьми. Логотип не рекомендую если вы не очень известный бренд.

13. Имя – пишите не только имя, но и фамилию – это повышает доверие.

14. Заполните описание шапки профиля – кто Вы и чем занимаетесь, из какого города, в чем Ваша уникальность. Пишите про профессиональную деятельность, пропустите семейные подробности.

15. Когда пишете про уникальность - будьте конкретны, избегайте штампов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда