15 советов для тех, кто хочет начать своё продвижение в НЕЛЬЗЯГРАМ 👇🏻
1. Определите цель вашего аккаунта.
2. Ответьте на вопрос – что Вы продаете?
3. Опишите портрет вашей целевой аудитории в лице 1 человека – кто он? Какими интересами и специфическими чертами обладает. Для этого человека вы будете писать свои посты, снимать видео и настраивать рекламу по интересам. Разберетесь с портретом – поймете какую делать подачу и где искать.
4. Найдите и изучите 10 профилей конкурентов. Посмотрите, какой контент больше нравится аудитории – он собирает больше всего лайков и комментариев. Держите конкурентов в поле вашего внимания.
5. Определитесь с концепцией – будете вести аккаунт от лица организации или от своего имени. По моему мнению – личный бренд в соцсетях продает лучше. Если не можете определиться – заведите 2 страницы, в одной будете вести блог, а вторая будет в качестве каталога товаров или прайса на услуги или описания курса.
6. Выберите специализацию максимально узко. Всё для людей – не зайдет.
7. Ориентируйтесь на один вид бизнеса. Не пытайтесь совместить несовместимое, чтобы не было проблем с поиском целевой аудитории. Если вы делаете пироги, а муж продает велосипеды – заведите 2 отдельные странички.
8. Придумайте надежный пароль из букв, цифр и символов. В идеале меняйте его каждые 2 недели, на взлом пароля из букв и цифр уходит 21 день.
9. Регистрируйтесь на почту и мобильный, к которым у вас есть доступ.
10. Не регистрируйте свои аккаунты на других людей, есть риск потерять бизнес.
11. Название аккаунта – свяжите со своей деятельностью или со своим именем и фамилией. Если профиль компании – напишите название компании.
12. Аватарка. Для личного бренда лучше всего продает портретный снимок, где Вы улыбаетесь и смотрите прямо в камеру. Для компаний – визуализация товаров или услуг, желательно с людьми. Логотип не рекомендую если вы не очень известный бренд.
13. Имя – пишите не только имя, но и фамилию – это повышает доверие.
14. Заполните описание шапки профиля – кто Вы и чем занимаетесь, из какого города, в чем Ваша уникальность. Пишите про профессиональную деятельность, пропустите семейные подробности.
15. Когда пишете про уникальность - будьте конкретны, избегайте штампов.