Поднимаем чек на 25% через несложный консалтинг.Суть очень простая: у 99% твоих будущих клиентов полная ерунда с продажами.
Позиционирование и экспертность.Чтобы определить свое позиционирование, необходимо ответить на главные вопросы:
Решение - итог продуктаКазалось бы очевидная мысль, но для многих по неким причинам итог продукта - это условные показатели
Клиент уже нашел решение своей потребности, как продавать в таком случае?Самое простое — усилять решение и находить слабые места в офферах конкурентов
Нетипичный формат создания продукта без оборудования.Когда я только готовился к созданию своих продуктов, я задал себе вопрос:
Не теряй голову после первых побед, если не желаешь проиграть.Уже не вспомню сколько падений после побед я видел в мире онлайн