Решение - итог продуктаКазалось бы очевидная мысль, но для многих по неким причинам итог продукта - это условные показателиК примеру:- какой результат вы сделали?- набрали мильард просмотров- а продаж сколько- ну…Уловили посыл? Ваши показатели ничего не значат на финише, если вы хотите получать результат в виде денег, путешествия или нового авто - ориентируйтесь только на результат, без показателейЕсли упростить: если ты можешь набрать 1000 просмотров и заработать 2-4млн₽ - сделай это, вместо 10млн просмотров и 0₽ в карманеПоэтому, когда вы что-либо продаете, поясняйте за результатДа, в зависимости от вашей ниши результат может выделяться по разному, потому делайте фокус на том, чем является итог вашей работы (продажи, деньги, аудитория, знания, просмотры и т.д)Выводы из поста от вас жду в комментариях 🦥👇🏻#маркетинг