Перфоманс личных брендовМногие убеждены, что личный бренд - это то, сколько у вас аудиторииВ реалии личный бренд - это то, сколько людей вас знают, обсуждают и распространяютНету прямой связи между вашим личным брендом и количеством вашей аудиторииЕсть десятки блогеров миллиоников, про которых мы не услышим, и также есть блоги с 10-20тыс подписчиками, про которых говорят сотни тысяч людей в интернетеЭто и есть парадоксальный перфоманс современного личного брендаПоэтому, ориентируйтесь на реальный личный бренд, когда о вас говорят и у вас покупают, а не на иллюзионные показатели в виде просмотров и аудиторииИмея малое количество аудитории вы можете продавать больше и лучше, и также выстроить свою систему по расширению своего брендаТакая вот интересная мысль меня посетила, а что по вашему является показателем личного бренда, делитесь в комментариях 👇🏻