Перфоманс личных брендов

Многие убеждены, что личный бренд - это то, сколько у вас аудитории

В реалии личный бренд - это то, сколько людей вас знают, обсуждают и распространяют

Нету прямой связи между вашим личным брендом и количеством вашей аудитории

Есть десятки блогеров миллиоников, про которых мы не услышим, и также есть блоги с 10-20тыс подписчиками, про которых говорят сотни тысяч людей в интернете

Это и есть парадоксальный перфоманс современного личного бренда

Поэтому, ориентируйтесь на реальный личный бренд, когда о вас говорят и у вас покупают, а не на иллюзионные показатели в виде просмотров и аудитории

Имея малое количество аудитории вы можете продавать больше и лучше, и также выстроить свою систему по расширению своего бренда

Такая вот интересная мысль меня посетила, а что по вашему является показателем личного бренда, делитесь в комментариях 👇🏻

Начать дискуссию