Позиционирование и экспертность.Чтобы определить свое позиционирование, необходимо ответить на главные вопросы:Кто ты?Для кого ты?Что ты даешь, какой результатЗачем ты это делаешь?Какой результат ты даешь клиенту?Какая твоя миссия?Наличие экспертности и умение давать результат клиентам в своей области - это обязательно условие для того, чтобы продавать свои услуги на высокие чеки и в дальнейшем делать какие-либо запуски.Ключевой критерий экспертности - результат в какой-то сфере и умение этот результат создавать другим.Еще один индикатор экспертности - это вопросы, когда к вам обращаются постоянно с вопросами по вашей сфере.Ключевой критерий экспертности - результат в какой-то сфере и умение этот результат создавать другим.Еще один индикатор экспертности - это вопросы, когда к вам обращаются постоянно с вопросами по вашей сфере.Определяясь со своим позиционированием, подумайте, можете ли вы улучшить жизнь людей в какой-либо сфере?Если уже определили — делитесь в комментариях 👇🏻