Позиционирование и экспертность.

Чтобы определить свое позиционирование, необходимо ответить на главные вопросы:

Кто ты?

Для кого ты?

Что ты даешь, какой результат

Зачем ты это делаешь?

Какой результат ты даешь клиенту?

Какая твоя миссия?

Наличие экспертности и умение давать результат клиентам в своей области - это обязательно условие для того, чтобы продавать свои услуги на высокие чеки и в дальнейшем делать какие-либо запуски.

Ключевой критерий экспертности - результат в какой-то сфере и умение этот результат создавать другим.

Еще один индикатор экспертности - это вопросы, когда к вам обращаются постоянно с вопросами по вашей сфере.

Ключевой критерий экспертности - результат в какой-то сфере и умение этот результат создавать другим.

Еще один индикатор экспертности - это вопросы, когда к вам обращаются постоянно с вопросами по вашей сфере.

Определяясь со своим позиционированием, подумайте, можете ли вы улучшить жизнь людей в какой-либо сфере?

Если уже определили — делитесь в комментариях 👇🏻

Начать дискуссию