Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке
02 декабря 2022 года, мною на сайте market.yandex.ru интернет-магазина ООО «Яндекс», приобретен товар: аккумуляторные батареи LADDA. Товар был полностью мной оплачен в момент покупки. Номер заказа - 161604681. Доставка переносилась Яндексом в одностороннем порядке 4 раза, все разговоры с техподдержкой закончились просьбами подождать. В итоге 23.12.2022г. Яндекс просто отменил в одностороннем порядке мой заказ, без согласования со мной. Товар имеется в наличии на сегодняшний день, только по цене, выше той, по которой я его приобретал. Вопрос, Яндекс-вы что у себя курите? Почему такой безобразный сервис? Свои извинения вы можете оставить при себе, мне они не нужны.
Дальнейшее развитие ситуации:
Был заказ 3 позиций на общую сумму 2297р. На сегодняшний день эти же позиции стоят 2577р. Ваш жест доброй воли - промокод на скидку 500р (причем даже не на все товары). Итого моя выгода 220 рублей, потери - месяц ожиданий впустую и не получение 2200 баллов. Так держать, ребята!
Самое интересное, товар был приобретен за баллы и на тот момент проходила акция- все истраченные баллы возвращались назад. По итогу меня кинули на товар, кинули на баллы из за недобросовестной работы market.yandex.ru и их отмены моего заказа. После этого промокод выглядит как плевок. Отвратительно
Здравствуйте!
Склад не смог отгрузить заказ, поэтому его пришлось отменить. Отправили на ваш счёт Плюса подарок, с которым новый заказ батарей станет выгоднее. Простите, что отняли столько времени
Комментарий удален модератором
Помимо промокода, отправили баллы на счёт Плюса. Как только закажете товары заново и получите их, вернём обещанный кешбэк, чтобы вы не теряли выгоду при покупке
Спасибо за решение проблемы. Остается загадкой, почему у нас все положенное выбивается через жалобы и разбирательства, с пятой попытки.
Видим, что товары получили. Акционные баллы за предыдущий заказ уже на вашем счёте