{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Идеальный процесс работы с клиентским брифом

Решаю вопросы развития компаний и проектов, умею проникать в суть вещей. Пишу стратегии для рекламных агентств.

Получается быстро входить в командную работу практически с любым коллективом.

Расскажу идеальный процесс работы с клиентом, который можно брать за шаблон.

Клиент - iGaming индустрия.

Задача: сделать обзор программ лояльности в мире и в индустрии бренда-заказчика, дать рекомендации по развитию.

1. Брифа письменного нет.

2. Работала с клиентом через рекламное агентство в качестве стратега.

3. Показания сотрудников агентства разнились о целях.

4. Попросили устный брифинг с клиентом.

5. Для этой встречи подготовили ряд точных вопросов по самому продукту клиента и по ожиданиям, что должно быть на выходе в результате исследования.

6. Получилось создать четкий бриф с перечнем задач, на которые мы отвечаем.

7. Структуру исследования и перечнем работ отправили клиенту на утверждение в качестве пост-мита. Он подтвердил.

8. Разложили задачи клиента на внутренние задачи в команде.

9. Создали с коллегой-стратегом (кстати, это оказался бывший сотрудник моего отдела, с кем умеем работать в паре) шаблон презентации со структурой содержания.

10. Первым этапом была насмотренность и сбор данных (каждый стратег делал это самостоятельно)

11. Промежуточная встреча стратегов — обсуждение, что получили, первичные выводы и что берём на борт в клиентскую презентацию.

12. Весь файл разделили на слайды с поименными исполнителями.

13. Сборка итоговой презентации с обзорами программ лояльности.

14. Прогон перед встречей с клиентом.

15. Устный прерид с клиентом - демонстрация нашего видения того, что происходит в мире в лояльности, меньше пока ответов про бизнес клиента.

16. Все понравилось. Обсудили, что теперь сухо, по делу отвечаем на вопросы бизнеса, а кейсами лояльности только иллюстрируем рекомендации.

17. Собрались со стратегом для формирования выводов, куда будем подводить весь материал.

18. Разбили все слайды на исполнителей.

19. Совместно писали презентацию онлайн, переписываясь комментариями друг с другом в Гугл доке.

20. Прерид внутри команды.Правки.

21. Верстка презентации.

22. Встреча с клиентом онлайн.

23. Ожидание комментариев.

Комментариев не было. Проект завершён успешно.

Успех любого дела: идея и операционная четкость. Готова помогать с тем, и другим. 💚

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда