Яндекс Маркет обманывает покупателей
Писал уже где можно и куда нельзя, - толку нет, одни отписки, или вовсе - игнорирование. Понимаю, может высокая загруженность, но честно, выглядит это просто как бегство...
Суть истории. Заказал Яндекс станцию за 4000 рублей. Вместе с этим, было обещано получение 1000 баллов плюса. И поддержка сервиса это подтвердила, мол, в течение 7 дней все придет. 7 дней прошло, баллы не пришли. Пишу в поддержку - игнор. Представитель сервиса на сайте с отзывами в ЛС ссылается на то, что данная акция действует с 15.12.2022, а заказ оформлен был 10.10.2022.
Но! Есть также скриншот того времени, на котором четко видно обещанные баллы. И к тому же, поддержка подтвердила, что балы должны быть начислены, Карл!
За пару дней до заказа кэшбэк был вообще 2000 баллов, но когда делал заказ - 1000. Сейчас вообще 750.
В чем же суть тогда, в соглашении четко прописано, что с 15.12 только действует акция? А все просто. Яндекс меняет размер вознаграждения, и под эти данные корректирует даты действия акции. К примеру, акция на 2000 баллов кэшбэк действует с 1.12 - 10.12 (условно). Затем сумма понижается, и с 10.12 уже равна 1000 баллам. И дата в соглашении меняется, следовательно ты уже как бы не попадаешь в сроки проведения))) Здорово придуманный ход обмана своих клиентов. И разбираться никто не хочет, найдут дурочков ещё. Я прекрасно понимаю, что в поддержки работают такие же люди, как и я. Но в тоже время я понимаю, что они в силах изменить ситуацию (видел как такая же ситуация решалась с другим клиентом). Но большинству из них плевать - это по сути инструкция сервиса. Очень жаль, что сервис работает А таком ключе. В той же доставке продуктов и такси к людям относятся как к людям. А здесь...
К сожалению скрины не дает прикрепить сайт, надеюсь поддержка запросит их при разбирательстве.
Рустам, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим, и вернёмся с ответом
Здравствуйте
Номер заказа: 165288429
Рустам, подскажите, пожалуйста, сохранился скриншот, где видно обещанное количество баллов? Отправьте ещё скриншот из раздела «Мои заказы»
Карточка заказа
Рустам, спасибо за предоставленную информацию. Уже начали проверять всё более детально, а вернёмся с ответом, как только во всём разберёмся
Ещё утром вчерашнего дня поддержка ответила, что во всем разберутся и ответят. Далее - игнорирование. Никаких сроков, ничего, а позже выяснится, что срок возможности выдачи баллов кончится. Жаль, что все так происходит, совсем убивает мнение о сервисе..
Отправили на ваш счёт Плюса обещанные баллы. Простите, что так затянули с начислением
Благодарю вас, надеюсь, что подобных случаев со временем будет меньше. Удачи в работе 🙌
Уже работаем в этом направлении. Рады были помочь!
Рядом с надписью "сплитом"
Заказ
Я бы вообще не стал связываться с Яндекс маркетом,косячат с доставкой, при отмене заказа тянут время и не возвращают деньги. Ну и поддержка просто дно.
Андрей, здравствуйте!
Простите, что оставили такое впечатление. Все ошибки фиксируем и прорабатывает, хотим сделать это и тут. Напишите, пожалуйста, номера проблемных заказов.
171439217
На одном из этапов доставки покупка задержалась, её не смогли вовремя передать дальше. Ошибку заметили сразу, начали её устранять. Незамеченной история не останется.
Смена статуса на «Отменён» может занять сутки, но чаще происходит быстрее.Этим занимается система, поэтому у нас никак не получится повлиять на скорость работы. Сегодня до конца дня заказ окончательно отменится, и мы сможем вернуть деньги. Простите, что приходится ждать, работаем над тем, чтобы такие задачи решались быстрее.
Ну заказ так и не отменился, сутки уже прошли. Что у вас за интересная система, которая не может отменить заказ.
Простите, что задержались. В течение суток разберёмся, что пошло не так, сменим татус вручную.
Сутки подходят к концу, а статус заказа на отменен не изменился. Не понимаю в чем проблема, вы сами нарушили сроки доставки, несколько раз, а теперь не даете мне сделать заказ в нормальном месте, оставляя меня без денег и подарка на праздники.
Заказ отменён, обычно деньги приходят в течение суток, максимальный срок — 30 дней. В личном кабинете можно скачать чек о возврате, нажав на «Документы по заказу».