Про Озон

Всем здравствуйте! Продаю на Озон посуду, пришел возврат, тарелки полностью разбиты, в Акте указано, что покупателю не удалось вручить товар, так же Озон нарушил регламент возврата и не упаковал товар должным образом, фарфоровые тарелки завернул в полиэтилен и все. И, конечно, они разбились.И отказывает в компенсации, ссылаясь на то, что отменил компенсацию возвратов, если товар был у покупателя. А товар у покупателя не был, и был не упакован должным образом Озоном для возврата. И прям не знаю, что делать

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Привет! Присылайте номер обращения в поддержку — посмотрим, что к чему

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Сергеевна Горбунова
Автор

Номер обращения #22137505 Спасибо за реакцию!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ксения, коллеги подсказали верно: с 15.12 мы не компенсируем повреждения товара. Подробнее об этом рассказали в регламенте: https://ozon.ru/t/6jewbdl

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Сергеевна Горбунова
Автор

да, но в регламенте прописано, что не компенсируете товар, который вернул покупатель при получении, а мой возврат не был вручен, это прописано в АКте возврата сотрудниками Озона

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Такие случаи тоже закрепили в регламенте, есть по ссылке в жёлтой рамкой под табличкой — повреждённые товары, вернувшиеся до вручения, также не компенсируем — только подмены, отсутствие товара или его части

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Сергеевна Горбунова
Автор

но ведь в таком случае сотрудники Озон совсем не будут заботиться о надежной упаковке хрупкого товара и будет приходит один бой, это не справедливо по отношению к продавцу

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как раз поэтому не устанем повторять, что нужно соблюдать требования к упаковке — сотрудникам постоянно напоминаем о бережном обращении с товарами, но в логистике нашего размера невозможно уберечь абсолютно все посылки

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Сергеевна Горбунова
Автор

Здравствуйте! вот вы пишите про бережную упаковку, и опять пришел возврат - тарелка упакована просто в пленку, без коробки, и естественно, она разбилась. Если возврат будет упаковывать Озон, то никто вообще не будет беспокоиться о его сохранности. Очень возмущает такое отношение к партнерству

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Сергеевна Горбунова
Автор

Спасибо большое за ответ! и все-таки, если компания не несет финансовой ответственности за какой-либо процесс, повлиять на хороший конечной результат очень сложно. И покупатель остается один на один со своей проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Фиксировать убытки и уходить с озона

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Иванова

Такая же ситуация. Возмущению нет предела. Уже крик души! Продаем кашпо для цветов. Мы упаковывает тщательно товар, чтобы он пришел целым до покупателя, а потом возвраты приходят побитые, грязные, последнее время даже без пакета и с тех пор, как Озон своим регламентом себя оградил от всех обязательств компенсации не добьешься вообще. При чем раньше, до введения в действие пунктов в регламенте, что после вручения клиенту они ответственности не несут товар приходил очень редко поврежденный, сейчас что не возврат, то бой. На споры по возвратам одни отписки. Ответственность Озон не за что не несет, а за свои услуги берет при этом не маленькие суммы. У нас были возвраты, где клиент причиной возврата указывал размер не подошел, то есть сам товар пришел к клиенту целый, соответственно мы упаковали все хорошо, но после того, как клиент отказался в пункте выдачи обратно нам товар пришел битый. И все разно отказали в компенсации, так как товар побывал у клиента в руках. Соответственно товар повредили при обратной транспортировке силами Озон и в компенсации все равно отказали. И еще и за обратную логистику деньги взяли!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда