{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие корпоративные подарки и мерч дарят клиентам и партнерам на Новый год Дзен,Точка, BetBoom и другие IT-компании?

Мы уже рассказывали, как с помощью подарков бренды выстраивают отношения со своими сотрудниками. Сейчас перейдём к внешним коммуникациям – связи с партнерами, клиентами, комьюнити.

Мерч помогает бренду быть узнаваемым, сопричастным и транслировать важные ценности. Поэтому любой подарок, неважно по какому поводу – это давно уже не просто вещь с логотипом, а полноценная маркетинговая концепция, направленная прежде всего на эмоции.

Мы знаем, о чем говорим, потому что vertcomm уже 15 лет помогает создавать классный мерч для IT-компаний.

Вышел определенно насыщенный лонгрид. Искусство, минимализм, лаконичность, дрип-кофе, плакаты, диффузоры, сертификаты, массовый Тайный Санта. Давайте смотреть!

Символ уюта от Дзен

Этот год запомнился ребятам многими вещами, но прежде всего поддержкой, взаимовыручкой и теплом, которыми они делились друг с другом каждый день. Этот набор — символ уюта, веры в лучшее и заботливой атмосферы – того, что точно хочется забрать с собой в следующий год. В нем — керамическая кружка ручной работы, открытка, дрип-кофе в коллаборации с «Человек и пароход» и листочки для новогодних желаний, которые нужно сжечь и бросить в шампанское.

“Как дома” от компании МУЛЬТИФАКТОР

Компания Мультифактор решила объединить подарки сотрудникам и партнерам одной идеей – вещь должна дарить тепло и радость и быть юзабильной. А еще Новый год – это семейный праздник, да и партнеры по бизнесу – это почти вторая семья. Хотелось, чтобы подарок помог почувствовать себя как дома.

Поэтому мягкие домашние тапочки с войлочной подошвой и леденцы на палочках в форме елочки, варежки и зайчика оказались идеальным набором. В нём сошлось всё – Новый год, дом, уют, детство и тепло.

Просто от BetBoom

Каждый год компания BetBoom дарит презенты своим друзьям. К 2023-му BetBoom разработал два типа подарков для партнеров: стандартный для менеджеров и VIP для владельцев или СЕO.

Обычно BetBoom выбирают подарки, связанные со своим позиционированием — простота, фан и комфорт. Фан и комфорт уже были, поэтому этот год компания решила посвятить простоте.

Белая упаковка с надписью “Просто с Новым годом”, шампанское с этикеткой “Просто хорошее настроение”, а еще конфеты, фирменный чай, синтепоновая жилетка и открытка. А получателям VIP-набора достался еще и массажер для глаз. Просто, вкусно и полезно.

Бар на дому от mClouds

В этому году компания mClouds поздравляет клиентов барным набором. В составе есть всё необходимое для приготовления оригинального коктейля “Sunset”: карточка с рецептом, сироп “Кокос”, шейкер, ложка и дозатор.

Как мы знаем, бармен – это всегда и друг, и психолог. Он открыт для диалога, готов обсудить любые темы или помолчать и просто выслушать. Своим подарком mClouds хотели выразить идею о взаимном и открытом диалоге, подчеркнуть близкие отношения с клиентами и обоюдное доверие в непростом рабочем процессе.

Мечтай с Точкой

Так сложилось, что Точка любит дарить клиентам и сотрудникам полезные подарки, которыми хочется пользоваться долго. И напоминать в них об идеях, которые объединяют и несут особый смысл.

Предприниматели всегда были вдохновением Точки, а Точка вдохновляет их предпринимать. Поэтому в этом году Точка создала настоящий набор мечтателя:

– на выбор: теплое худи или футболку для настоящих мечтателей;

– набор для кастомизации шоппера в стиле тай-дай для тех, кто хочет добавить ярких красок и проявить себя в творчестве;

– набор кремов “для рук, которые создают дело”;

– яркую гирлянду “не запрещай себе мечтать”, которая стала символом и даже девизом 2022-го года. С ней сразу чувствуешь себя супергероем – ребята из Точки проверяли!

Выбирай цели и хобби с Одноклассниками

В этом году ребята из Одноклассников вручили друзьям и партнерам ОК подарок, который напомнит, как важно отдыхать и уделять время себе и своим увлечениям. Мягкая подушка от благотворительного фонда «Антон тут рядом» и игра с карточками, которая поможет выбрать новое хобби, найти единомышленников и мотивацию не останавливаться.

В этом году ребята из ОК представили новый сервис «Увлечения», с помощью которого каждый сможет найти в ОК контент про хобби на любой вкус. Также в Новый год многие подводят итоги уходящего года и ставят цели на новый. Например, выучить английский, больше заниматься спортом и выбрать то направление, которое будет по-настоящему интересно. Карточки помогут с этим определиться, а подушки напомнят о том, как важно уделять время себе и другим благодаря милым надписям и любви, которую вложили подопечные фонда.

Волшебная композиция от AdClients

Вкусный, ароматный и уютный — таким запланировали новогодний подарок для партнеров и клиентов в агентстве цифрового маркетинга AdClients.

И у них получилось создать по-настоящему праздничное настроение – ребята объединили тульские угощения и декоративную хвойную композицию в корпоративных цветах. Некоторые элементы выполнены вручную командой агентства, но это останется приятным сюрпризом для получателей. Украшают подарки лаконичные открытки в виде новогоднего шарика.

Польза и здоровье от BestDoctor

В конце такого сложного года ребятам из BestDoctor особенно хотелось поддержать своих клиентов и передать им немного тепла. Поэтому для своих друзей и партнеров BestDoctor собрал наборы из предметов, через которые люди смогут физически почувствовать заботу: стильный термос и кофер, тумблер для вина, ароматный диффузор, а также нескольких видов вкусного кофе и чая. На упаковку нанесли милые фразы-ассоциации с описанием подарка, а каждый набор бережно собирала команда BestDoctor. Ну а команда vertcomm помогла компании BestDoctor реализовать все идеи на высшем уровне.

Полезный бонус. Ребята бы не были собой, если бы их новогодний подарок не нес в себе заботу о здоровье. Поэтому в каждом наборе клиенты найдут брелок с открыткой и QR-кодом. По ссылке собраны короткие инструкции от врачей, которые помогут оказать первую медицинскую помощь в опасных ситуациях: распознать признаки инсульта, прочистить дыхательные пути или остановить кровотечение.

Дизайн от нейросети и антистресс приемы от Инфосистемы Джет

В этом году для подготовки к Новому году дизайнеры «Инфосистемы Джет» взяли себе в помощь одну из нейросетей. С помощью нее были сделаны изображения на календарь: двенадцать уникальных изображений связали тематику ИТ с временами года.

Что касается новогодних подарков для партнеров, в компании действует каталог, где каждый департамент может выбрать подарок на свой вкус.

Например, пресс-служба «Инфосистемы Джет» выбрала набор со сделанным под заказ глюкофоном в подарочной коробке. Глюкофон в корпоративных цветах с логотипом компании.

Для того, чтобы отвлечься и расслабиться после тяжелого года, в «Инфосистемы Джет» также создали особый новогодний сайт — специальный агрегатор антистресс-страничек. Зайдя на сайт, можно порисовать, посмотреть на «котячий дождь», поиграть в тетрис, почувствовать себя хакером и даже испытать галлюцинации.

Ароматы Selectel

В этом году Selectel дарит партнерам и клиентам диффузоры с уникальными и близкими компании по духу ароматами: сервер, облако, дата-центр.

Selectel – это про технологии. Некоторые из них можно ощутить или потрогать, другие – нет. Но с помощью запахов компании удалось точно передать ощущение от каждого продукта, над которым она работает, и донести его до клиентов.

Как это было? Ребята собрали мнение сотрудников и с помощью фокус-группы выяснили, какой запах ассоциируется у них с работой в дата-центре, над облаком или сервером. Так ассоциации превратились в три ароматических диффузора.

Теперь у клиентов и партнеров Selectel кроме приятного аромата дома или в офисе появится возможность сравнить его с собственным представлением о продуктам компании.

Движение вперед с компанией Payture

В этом году и сотрудникам, и клиентам компания Payture подготовила идентичные и универсальные подарки: шоппер, зонт и мотивационный плакат в тубусе с логотипом. Каждая вещь в этом наборе брендирована в соответствии с фирменным стилем, но не перегружена деталями и корпоративной символикой.

Каждый год ребята стараются придумать новую концепцию корпоративных подарков. Анализируют, чем запомнился уходящий год, каким он был, какой посыл был бы уместным для конкретного периода. В этом году мир столкнулся с чередой не самых благоприятных событий, и главным вызовом для всех стала необходимость адаптироваться, продолжать двигаться дальше несмотря ни на что. В подарок вложена созвучная идея – идея движения.

Ребята подумали, что важно иметь под рукой, когда ты постоянно в движении? В дождливую погоду – зонт, чтобы комфортно передвигаться из точки А в точку Б и не промокнуть. Сумка для мелочей и спонтанных покупок – популярный городской шоппер отлично справляется с этой функцией. А фраза на плакате «Если не сейчас, то когда?» тоже однозначно подталкивает к действию и к движению вперед.

Подарочные сертификаты от Planeta.ru

В этом году объединение и поддержка — главные ценности Planeta.ru — приобрели особенное значение. Когда вся планета застыла в неопределённости, на "Планете" продолжали запускать и поддерживать важные и нужные проекты. Поэтому в Planeta.ru решили подарить партнёрам подарки, которые они смогут выбрать самостоятельно и одновременно поддержать близкие по духу инициативы — подарочные сертификаты на покупки в крауд-проектах платформы.

В июне 2022 года Planeta.ru отмечала своё десятилетие. К памятной дате был запущен спецпроект, где можно посмотреть, сколько проектов поддержал пользователь за 10 лет и сколько средств направил на них. Оказалось, что партнёры платформы — те ещё "крауд-шопоголики", поэтому подарок точно будет кстати. В проектах 18 категорий доступны к предзаказу более 300 тысяч вознаграждений: мерч, музыкальные диски, книги, настольные игры, керамика.

К каждому сертификату вкладывали деревянную подставку для смартфона и от руки подписанную открытку с индивидуальными пожеланиями и благодарностями.

Тайный санта от Rassvet.digital

В этом году команда Рассвета решила отойти от традиционных новогодних подарков и запустила среди клиентов Тайного Санту по-рассветному.

Агентство работает с различными брендами: от разработчиков цифровых решений до программ лояльности и сервисов доставки. В новогодней акции команда предложила каждому бренду, с которым работала в 2022-м, поделиться небольшими подарками — такими, которые будут отражать то, чем занимается команда. Из этих подарков собрали боксы и дополнили презентами от себя. В каждую коробку вошли книги, сертификаты на услуги, игрушки, настолки, мерч от тех, кто может быть полезным каждому из клиентов Рассвета как потенциальный бизнес-партнер.

Так ребята хотят познакомить крутые команды между собой и дать старт новым партнерствам и проектам. «Каждый наш клиент — это компания, за которую мы болеем и в которую верим. А еще каждая такая компания — потенциальный партнер мечты для других наших клиентов».

0
3 комментария
Yury

Мы тоже сделали ароматы для дома для подарков на НГ, клиентам и партнёрам. Зашло

Ответить
Развернуть ветку
Viktor C.

какие крутые идеи, мне кажется чашки и одежда с мерчом это уже банально

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Можно подарить на Новый год подарочные наборы пряников ручной работы Вкусный подарок https://vkuspodarok.ru/

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда