Маскот — это эмоция, которую можно обнять, надеть или подарить!
Зачем брендам герои и как они оживают в мерче, когда логотипа недостаточно...
экспертные статьи про мерч, бизнесы и креатив
Маскот — это эмоция, которую можно обнять, надеть или подарить!
Зачем брендам герои и как они оживают в мерче, когда логотипа недостаточно...
Как один предмет может говорить с двумя поколениями сразу. Поколения меняются, мерч — адаптируется.
Представьте гигантский мегаполис, заполненный сверкающими башнями, яркими огнями и погрузитесь в мир Гонконга…
Именно здесь проходит одна из самых масштабных международных выставок сувенирной продукции и подарков — HKTDC Gifts & Premium Fair.
Еда перестала быть просто способом насытить организм энергией, поддержать в нем жизнь, многие годы мы наблюдаем устойчивую тенденцию к самовыражению с помощью еды и напитков.
Завершаем год с теплотой и заботой друг о друге и заявляем, что 2024 — был годом сотрудничества, креативного подхода и уникальных проектов
в 2024 году тема коллабораций стала особенно важна: они становятся абсолютным трендом.
стремительно развивающиеся тренды, череда событий, меняющие нас и всё происходящее вокруг, развитие всех сфер нашей жизни направляют по-новому взглянуть на привычные вещи, с особым энтузиазмом находить новые подходы и открывать новые возможности для реализации, казалось бы, уже исследованных вещей. в мире мерча и брендинга, как и во всем, что связа…
в 2024 году мерч встает на пьедесталы стремительно развивающихся сфер, помогает в решении маркетинговых и HR-задач, находит свое отражение в моде, культуре, кино, музыке, искусстве. особенно сильная связь наблюдается в фэшн индустрии: бренды создают классные коллаборации, говорят о себе через мерч, привлекают внимание трендовыми решениями.
традиционно пообщались с нашими клиентами, друзьями и партнерами, чтобы узнать и рассказать какие смысловые, наполненные и классные подарки они подготовили на гендерные праздники в 2024 году.