Мерч без границ - наш опыт на HKTDC Gifts & Premium Fair 2025
Представьте гигантский мегаполис, заполненный сверкающими башнями, яркими огнями и погрузитесь в мир Гонконга…
Именно здесь проходит одна из самых масштабных международных выставок сувенирной продукции и подарков — HKTDC Gifts & Premium Fair.
Регион Южного Китая давно славится масштабными торговыми событиями. Так, первая Кантонская ярмарка прошла в 1957 году в Гуанчжоу, а Гонконг, в свою очередь, уже почти четыре десятилетия принимает у себя одну из крупнейших международных выставок подарков — HKTDC Gifts & Premium Fair.
Этой весной команда vertcomm, отправилась в Гонконг, наша задача заключалась в том, чтобы вдохновиться новыми идеями и атмосферой подарков, исследовать свежие новинки в различных товарных категориях и расширить горизонты нашего продуктового предложения.
В этой статье наши эксперты Света Мельник - руководитель команды производства и реализации проектов, и Оля Федосеева - руководитель команды креатива, поделятся впечатлениями и находками, которые сделали на выставке.
Подробности читайте дальше!
Света: «Наша команда производства, вместе с командой креатива, работает над множеством проектов для клиентов. Мы планировали расширить возможности нашего продуктового предложения, познакомиться с интересными технологиями производства и пообщаться с международными представителями. Эта выставка стала для нас важной платформой для обмена опытом и вдохновения!»
Какие интересные товары привлекли ваше внимание?
Оля: «Изделия из акрила, вернее огромное количество вариаций того, что можно изготовить из этого материала: от подарочных коробок и настольных аксессуаров (календарей, органайзеров) до стильных досуговых наборов.
Еще поразило разнообразие обвесов из шнура — кажется, из них можно составить целую энциклопедию. Попадаются даже по-настоящему экзотические варианты: например, градиентные расцветки или со встроенным кабелем для зарядки телефона. И конечно, новые неожиданные переработанные материалы: яблочная и банановая кожа, чайный и кофейный жмых, а также кукурузный крахмал».
Света: «Очень привлек новый тренд на все блестящее, например термокружки усыпанные стразами, всё настолько блестит, что невозможно не обратить внимание. В целом поразило огромное кол-во разнообразных видов бутылок и термосов».
Удалось ли найти новых поставщиков?
Света: «Все поставщики с интересными нам товарами очень открыты к сотрудничеству и готовы обсуждать разные тиражи. Приятно удивило, что на большинство товаров минимальные тиражи начинаются от 300-500 штук, даже с полной кастомизацией. Сложилось впечатление о безграничном потенциале».
Оля: «Подружились, пофоткались, обменялись контактами со многими производителями».
А что по качеству?
Света: «Разочарований связанных с качеством не было совсем, вся продукция из зоны наших интересов, представленная на стендах отвечала нашим требованиям к качеству изготовления, материалов и нанесений, даже в среднем ценовом сегменте».
Оля: «Все стенды у которых останавливались были с товарами хорошего качества. Запомнились несколько производителей классных сумок и рюкзаков, качество на уровне!»
Есть ли уникальные идеи и креативные решения, которые выделялись среди всех остальных?
Света: «Нас, как уже опытных мерчмейкеров, было сложно удивить, но мы всё равно встретили идеи которые нас зацепили. Например аромо-насадка на бутылки для воды. Используя которую, ты пьешь обычную воду и за счет запаха например манго - ощущения, что пьешь сок манго. Пока не знаю для какой задачи это можно использовать, но такое я раньше не встречала)».
Оля: «Попался стенд с очень занимательной упаковкой для носков: консервированные носки, носки в упаковке для бургеров, спрессованные носки, коктейль «сокс на пляже».
Оля: «Еще могу выделить креативное использование персонажей в различных товарах, мягкие игрушки и фигурки очевидный тренд. Мерч с милыми эмоциональными персонажами никого не оставит равнодушным. Кстати, наши футболки с Дружком, который держит фонарик с иероглифом «подарок» тоже привлекали внимание и вызывали массу положительных эмоций, а главное маскот наглядно помогал объяснить производителям, что нам нужно повторить ту или иную вещь, только с нашим Дружком, и понять насколько их производство позволит это сделать».
Сколько времени потребовалось для знакомства с выставкой и полного погружения в товары?
Оля: «Выставка поражает масштабами, чтобы успеть пройти ее всю нам даже пришлось разделиться. Погружение, как мне кажется, еще не закончено. Можно сказать, состоялось только первое знакомство. Нам еще предстоит изучить сайты производителей, так как там еще больше интересных товаров и идей».
Света: «Масштабы выставки, конечно, нас поразили еще в первый день и мы сделали упор на то, чтобы успеть все за 3 дня. Хотелось успеть со всеми познакомиться и пообщаться. Удалось собрать классные образцы и несколько кг каталогов производителей! Более глубоким погружением в товары мы занимаемся уже сейчас, по возвращению домой, и выстраиваем связь и партнерские отношения на расстоянии!»
Посещение нашей командой международной выставки HKTDC Gifts & Premium Fair стало настоящим приключением, полным открытий и полезных знакомств. Знакомство с новыми поставщиками, изучение свежих трендов и технологий подтвердили: в мире мерча нет границ для креатива и развития. Этот опыт укрепил нашу экспертизу и дал мощный заряд идей для будущих проектов.
В vertcomm мы создаём мерч, который не просто работает, а передаёт характер и ценности бренда. Мы умеем находить нестандартные решения и воплощать их с вниманием к деталям. Поездка на международную выставку лишь подтвердила: возможности безграничны, когда за дело берется опытная и увлеченная команда.
Присоединяйтесь к нашему каналу “Человек&Мерч” а также первыми насладитесь обзором международной выставки в VK видео.
На нашем сайте вас ждут самые интересные новинки и идеи от vertcomm!