vertcomm media

+108
с 2022

экспертные статьи про мерч, бизнесы и креатив

64 подписчика
12 подписок
Маскоты в мерче: как персонажи становятся голосом бренда.

Маскот — это эмоция, которую можно обнять, надеть или подарить!

Зачем брендам герои и как они оживают в мерче, когда логотипа недостаточно...

1
Между вчера и завтра — мерч как точка опоры.

Как один предмет может говорить с двумя поколениями сразу. Поколения меняются, мерч — адаптируется.

1
Мерч — это антипод баннерной слепоты.

Почему корпоративные подарки работают там, где не справляется реклама?

2
1

Представьте гигантский мегаполис, заполненный сверкающими башнями, яркими огнями и погрузитесь в мир Гонконга…

Именно здесь проходит одна из самых масштабных международных выставок сувенирной продукции и подарков — HKTDC Gifts & Premium Fair.

3
тренд на вкусный мерч

Еда перестала быть просто способом насытить организм энергией, поддержать в нем жизнь, многие годы мы наблюдаем устойчивую тенденцию к самовыражению с помощью еды и напитков.

5

Завершаем год с теплотой и заботой друг о друге и заявляем, что 2024 — был годом сотрудничества, креативного подхода и уникальных проектов

какой мерч и подарки компании дарят на Новый 2025 год?
7
2
коллаборации как тренд

в 2024 году тема коллабораций стала особенно важна: они становятся абсолютным трендом.

3
индивидуальный пошив, или уникальный мерч

стремительно развивающиеся тренды, череда событий, меняющие нас и всё происходящее вокруг, развитие всех сфер нашей жизни направляют по-новому взглянуть на привычные вещи, с особым энтузиазмом находить новые подходы и открывать новые возможности для реализации, казалось бы, уже исследованных вещей. в мире мерча и брендинга, как и во всем, что связа…

2
тренды мерча 2024 vertcomm

в 2024 году мерч встает на пьедесталы стремительно развивающихся сфер, помогает в решении маркетинговых и HR-задач, находит свое отражение в моде, культуре, кино, музыке, искусстве. особенно сильная связь наблюдается в фэшн индустрии: бренды создают классные коллаборации, говорят о себе через мерч, привлекают внимание трендовыми решениями.

4
HR-бренд или мерч как часть корпоративной культуры

раскрываем, что такое HR-бренд

5
мерч и подарки на гендерные праздники: что дарят сотрудникам и партнерам на 23 февраля и 8 марта в 2024 году?

традиционно пообщались с нашими клиентами, друзьями и партнерами, чтобы узнать и рассказать какие смысловые, наполненные и классные подарки они подготовили на гендерные праздники в 2024 году.

7
зачем мерч?

определяем мерч, как часть коммуникации

7