тренд на вкусный мерч
Еда перестала быть просто способом насытить организм энергией, поддержать в нем жизнь, многие годы мы наблюдаем устойчивую тенденцию к самовыражению с помощью еды и напитков.
Люди выбирают стиль питания исходя из миссии, сделать себя и мир лучше, а многие точки общепита подстраивают свое меню под желания осознанного потребителя. Справедливо отметить и то, что многие тренды задают сами компании - матча, бабл ти, корейский стритфуд - все это и многое другое продиктовано поклонникам брендами.
В эпоху социальных сетей заполненных фотографиями различных блюд и гастрономического фетишизма, люди мыслят не только категориями «питательно, полезно и вкусно», но и «что это говорит обо мне». Поддержать потребителя компании в его увлечении могут не только креативным меню, но и мерчем, который останется с покупателем дольше вкусного обеда.
А кто это доставит?
Еда окружает нас больше чем мы думаем, на это повлияли в том числе глобальные события, по типу пандемии - она окружила нас многочисленными сервисами доставок и их большим количеством курьеров на улицах, как людьми, так и роботами. Профессия курьера стала своего рода трендом, об их заработке ходят легенды, а мы уже привыкли к их стилю и можем различать по цветам. Тем временем, компании оказывающие услуги доставки еды, реализуют свои креативные идеи и в мерче, позволяя почувствовать причастность любому желающему.
Так например, у Яндекс Еды, робот доставщик приобрел необыкновенную популярность, мягкие игрушки, тапочки, значки, стикерпаки и другой мерч с его изображением имеет большой спрос среди аудитории.
Самокат же под Новый Год взорвал социальные сети комбо из креатива, сладостей и домашних любимцев. Выпустив креативный сладкий подарок в упаковке в виде мини-курьерской сумки, Самокат внезапно запустил тренд среди владельцев питомцев, которые преобразили их с помощью этих сумок в мини-курьеров, для которых не жалко всех чаевых мира.
Маскоты, которые завоевали сердца
Так же бренд Самокат представил серию мягких брелоков. Очаровательные маскоты моментально покорили покупателей и были распроданы в кратчайшие сроки. Они стали символами, которые вызывают эмоции и делают бренд ближе. Авокадий, Коинка и Креветик стали настоящими фаворитами!
Кроме фудтех-сервисов, еда окружает нас и в быту, проникая в другие тренды. Примерами такого тренда можно выделить свечи, мыловарение, брелоки и подвесы в виде различных продуктов, блюд или напитков. И без того популярные товары стали привлекать еще больше когда «обрели вкус».
Свечи «По ГОСТу»
Вдохновленные радостью детства и новогодними праздниками, бренд nōtem создал реалистичные свечи в форме еды. Эта коллекция — настоящая ностальгия по детству и ощущению неподдельного волшебства, когда Новый Год — это полный стол вкусняшек, яркие огни и звуки хрустальных бокалов!
A Few Moments - бренд, который напротив вдохновляется атмосферой нежных рассветов, бурных закатов и летним дождем в саду. Их свечи - яркие фрукты и леденцы, а так же манящая свежестью матча.
Коллаборации - это еще один долгоиграющий тренд, который останется актуальным и в 2025 году, а съедобный тренд проник и сюда.
Салат оливье в каждой сумке
Коллаборация между ВкусВилл и Arny Praht привлекла внимание яркими и креативными сумками-шопперами и «обвесом» из гороха и колбасы. Для многих салат оливье является неотъемлемой частью новогоднего стола, и эта коллаборация стала своеобразным символом праздников, уютных традиций и вкусных воспоминаний.
Аромат жаренной курочки
Коллаборация KFC и Homesick Candles привлекла внимание необычным продуктом — свечами с ароматом фирменного баскета с жареной курицей. Этот необычный продукт быстро завоевал популярность в социальных сетях, вызвав бурю эмоций среди пользователей, которые были удивлены и восхищены смелостью такого маркетингового хода.
Необычные свечи не только задают атмосферу и напоминают о любимых продуктах своим видом и запахом, но и становятся стильными арт-объектами вашего интерьера!
Творческий подход и мыло
Даже обычные бытовые предметы можно наделить смыслом! Мыло в форме масла с ароматом пряных булочек с корицей от бренда Patissoncha и КМ20 — это коллаборация, которая объединяет 2 удовольствия: приятный аромат и визуальное наслаждение.
Завтрак с душой
Бренд EGGSELLENT знаменитый своими понятными завтраками, внедрили в мерч свой любимый продукт - яйца, и не только их! Так появились добрые коллаборации - брелоки из войлока сделанные совместно с фондом Лавка радостей и фарфоровая глазунья, которую вручную сделали в студии керамики Нежно.
Коллаборация с пылу с жару!
Бренды ТВОЕ и Вкусно и Точка создали стильную коллекцию мерча с яркими и вкусными принтами, которые отсылают к любимым продуктам быстрого питания. В линейку мерча вошли 5 футболок, шорты, бандана, шоппер и носки - всё это очень ВКУСНО и точка!
В завершении, отметим что еда - важная часть нашей жизни, она приносит эмоции, может формировать целые сообщества, сопровождает и в рабочие будни и в посиделках с друзьями, а вкусы и запахи на уровне ассоциаций запечатывают в сознании воспоминания. Так, с помощью внедрения различных продуктов в мерч вашей компании можно закрепить в сознании клиентов, партнеров, покупателей ту ассоциацию с вашим брендом, которую вы заложите.
Кейсы которые мы показали выше - яркие примеры того, как следуя глобальному тренду можно внедрить его во всё, что нас окружает. Буквально любой любимый продукт, капелька креатива, сильный смысл - напрямую связанный с миссией компании - рецепт вкусного, привлекательного мерча, поддерживающего тенденцию.
Больше классных и интересных проектов из мира мерча на канале Человек&Мерч!