тренд на вкусный мерч

тренд на вкусный мерч

Еда перестала быть просто способом насытить организм энергией, поддержать в нем жизнь, многие годы мы наблюдаем устойчивую тенденцию к самовыражению с помощью еды и напитков.

Люди выбирают стиль питания исходя из миссии, сделать себя и мир лучше, а многие точки общепита подстраивают свое меню под желания осознанного потребителя. Справедливо отметить и то, что многие тренды задают сами компании - матча, бабл ти, корейский стритфуд - все это и многое другое продиктовано поклонникам брендами.

В эпоху социальных сетей заполненных фотографиями различных блюд и гастрономического фетишизма, люди мыслят не только категориями «питательно, полезно и вкусно», но и «что это говорит обо мне». Поддержать потребителя компании в его увлечении могут не только креативным меню, но и мерчем, который останется с покупателем дольше вкусного обеда.

А кто это доставит?

Еда окружает нас больше чем мы думаем, на это повлияли в том числе глобальные события, по типу пандемии - она окружила нас многочисленными сервисами доставок и их большим количеством курьеров на улицах, как людьми, так и роботами. Профессия курьера стала своего рода трендом, об их заработке ходят легенды, а мы уже привыкли к их стилю и можем различать по цветам. Тем временем, компании оказывающие услуги доставки еды, реализуют свои креативные идеи и в мерче, позволяя почувствовать причастность любому желающему.

Так например, у Яндекс Еды, робот доставщик приобрел необыкновенную популярность, мягкие игрушки, тапочки, значки, стикерпаки и другой мерч с его изображением имеет большой спрос среди аудитории.

тренд на вкусный мерч
тренд на вкусный мерч

Самокат же под Новый Год взорвал социальные сети комбо из креатива, сладостей и домашних любимцев. Выпустив креативный сладкий подарок в упаковке в виде мини-курьерской сумки, Самокат внезапно запустил тренд среди владельцев питомцев, которые преобразили их с помощью этих сумок в мини-курьеров, для которых не жалко всех чаевых мира.

тренд на вкусный мерч
тренд на вкусный мерч

Маскоты, которые завоевали сердца

Так же бренд Самокат представил серию мягких брелоков. Очаровательные маскоты моментально покорили покупателей и были распроданы в кратчайшие сроки. Они стали символами, которые вызывают эмоции и делают бренд ближе. Авокадий, Коинка и Креветик стали настоящими фаворитами!

тренд на вкусный мерч

Кроме фудтех-сервисов, еда окружает нас и в быту, проникая в другие тренды. Примерами такого тренда можно выделить свечи, мыловарение, брелоки и подвесы в виде различных продуктов, блюд или напитков. И без того популярные товары стали привлекать еще больше когда «обрели вкус».

Свечи «По ГОСТу»

Вдохновленные радостью детства и новогодними праздниками, бренд nōtem создал реалистичные свечи в форме еды. Эта коллекция — настоящая ностальгия по детству и ощущению неподдельного волшебства, когда Новый Год — это полный стол вкусняшек, яркие огни и звуки хрустальных бокалов!

тренд на вкусный мерч

A Few Moments - бренд, который напротив вдохновляется атмосферой нежных рассветов, бурных закатов и летним дождем в саду. Их свечи - яркие фрукты и леденцы, а так же манящая свежестью матча.

тренд на вкусный мерч

Коллаборации - это еще один долгоиграющий тренд, который останется актуальным и в 2025 году, а съедобный тренд проник и сюда.

Салат оливье в каждой сумке

Коллаборация между ВкусВилл и Arny Praht привлекла внимание яркими и креативными сумками-шопперами и «обвесом» из гороха и колбасы. Для многих салат оливье является неотъемлемой частью новогоднего стола, и эта коллаборация стала своеобразным символом праздников, уютных традиций и вкусных воспоминаний.

тренд на вкусный мерч

Аромат жаренной курочки

Коллаборация KFC и Homesick Candles привлекла внимание необычным продуктом — свечами с ароматом фирменного баскета с жареной курицей. Этот необычный продукт быстро завоевал популярность в социальных сетях, вызвав бурю эмоций среди пользователей, которые были удивлены и восхищены смелостью такого маркетингового хода.

тренд на вкусный мерч

Необычные свечи не только задают атмосферу и напоминают о любимых продуктах своим видом и запахом, но и становятся стильными арт-объектами вашего интерьера!

Творческий подход и мыло

Даже обычные бытовые предметы можно наделить смыслом! Мыло в форме масла с ароматом пряных булочек с корицей от бренда Patissoncha и КМ20 — это коллаборация, которая объединяет 2 удовольствия: приятный аромат и визуальное наслаждение.

тренд на вкусный мерч

Завтрак с душой

Бренд EGGSELLENT знаменитый своими понятными завтраками, внедрили в мерч свой любимый продукт - яйца, и не только их! Так появились добрые коллаборации - брелоки из войлока сделанные совместно с фондом Лавка радостей и фарфоровая глазунья, которую вручную сделали в студии керамики Нежно.

тренд на вкусный мерч

Коллаборация с пылу с жару!

Бренды ТВОЕ и Вкусно и Точка создали стильную коллекцию мерча с яркими и вкусными принтами, которые отсылают к любимым продуктам быстрого питания. В линейку мерча вошли 5 футболок, шорты, бандана, шоппер и носки - всё это очень ВКУСНО и точка!

тренд на вкусный мерч

В завершении, отметим что еда - важная часть нашей жизни, она приносит эмоции, может формировать целые сообщества, сопровождает и в рабочие будни и в посиделках с друзьями, а вкусы и запахи на уровне ассоциаций запечатывают в сознании воспоминания. Так, с помощью внедрения различных продуктов в мерч вашей компании можно закрепить в сознании клиентов, партнеров, покупателей ту ассоциацию с вашим брендом, которую вы заложите.

Кейсы которые мы показали выше - яркие примеры того, как следуя глобальному тренду можно внедрить его во всё, что нас окружает. Буквально любой любимый продукт, капелька креатива, сильный смысл - напрямую связанный с миссией компании - рецепт вкусного, привлекательного мерча, поддерживающего тенденцию.

Больше классных и интересных проектов из мира мерча на канале Человек&Мерч!

5
Начать дискуссию