Каки и многие я ошиблась, с покупкой в озон
Заказала я монитор из-за рубежа, как оказалось с Китая.Монитор естественно шел дольше чем обещали, в итоге монитор пришёл разбитым.Продавец не отказывается вернуть деньги за товар но он хочет чтобы я отправила монитор обратно, то есть в Китай.Доставка в Китай обходится более 6000 руб. естественно техподдержка озон ничем помочь не может, также извиняется и сочувствует. Хотелось бы услышать совет что делать в такой ситуации.
0
показов
68
открытий
если вижу доставку из-за рубежа сразу мимо с али я и сам заказать могу зачем мне посредники
Когда заказывала, думала что озон несёт хоть какую то ответственность за доставку.
Частным лицам не стоит приобретать товары из-за рубежа в нынешних условиях. По крайней мере технически сложные и хрупкие. Продавец имеет право требовать возврата товара, а обратная отправка в этом случае ложится на частное лицо.
PS. Разве на озоне не пишут откуда производится отгрузка? Где-то я видел отметочки про Global.
пишут но многие не вникают в детали
Ну как конечно мало кто читает согласие с офертой, вот и я не почитала🤦♀️
Юлия, здравствуйте. Жаль, что товар повредился при транспортировке. На сайте в разделе Ozon Global https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/ мы сразу прописываем, что возврат нужно делать напрямую на склад продавца. При возврате ненадлежащего качества продавец компенсирует пересылку. Вернёт деньги за товар и возврат в течение 10 дней, как только получит монитор у себя.