Каки и многие я ошиблась, с покупкой в озон

Заказала я монитор из-за рубежа, как оказалось с Китая.Монитор естественно шел дольше чем обещали, в итоге монитор пришёл разбитым.Продавец не отказывается вернуть деньги за товар но он хочет чтобы я отправила монитор обратно, то есть в Китай.Доставка в Китай обходится более 6000 руб. естественно техподдержка озон ничем помочь не может, также извиняется и сочувствует. Хотелось бы услышать совет что делать в такой ситуации.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Лановой

если вижу доставку из-за рубежа сразу мимо с али я и сам заказать могу зачем мне посредники

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Шкурина
Автор

Когда заказывала, думала что озон несёт хоть какую то ответственность за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Частным лицам не стоит приобретать товары из-за рубежа в нынешних условиях. По крайней мере технически сложные и хрупкие. Продавец имеет право требовать возврата товара, а обратная отправка в этом случае ложится на частное лицо.
PS. Разве на озоне не пишут откуда производится отгрузка? Где-то я видел отметочки про Global.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лановой

пишут но многие не вникают в детали

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Шкурина
Автор

Ну как конечно мало кто читает согласие с офертой, вот и я не почитала🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Жаль, что товар повредился при транспортировке. На сайте в разделе Ozon Global https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/ мы сразу прописываем, что возврат нужно делать напрямую на склад продавца. При возврате ненадлежащего качества продавец компенсирует пересылку. Вернёт деньги за товар и возврат в течение 10 дней, как только получит монитор у себя.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда