Авито и боксберри - первый раз такое
Отправила посылку покупателю. Она пришла в пункт выдачи, и я вижу, что неделю покупатель ее не забирает. Поинтересовалась, почему так долго не забирает, на что получила ответ, что посылка просто не пришла фактически в пункт выдачи. Она там месяц "лежала", покупатель создала обращение в Авито, но так никто и не ответил. Примерно через месяц мне пришло сообщение, что покупатель не забрал посылку, и она возвращается ко мне. Вот жду, что будет дальше. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, что дальше делать? И может ли и боксберри подтвердить документально, что посылки фактически нет в пункте?
0
показов
43
открытия
Здравствуйте, Валентина. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито. Мы всё проверим.
Написала в личное сообщение. Первый раз с таким сталкиваюсь. И очень неприятный осадок остаётся.
Мы получили ответ от партнёра — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы отправим вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.